Дату первых торгов на рекламные места в Нижнем Новгороде планируется объявить уже на следующей неделе. Об этом сообщил глава города Олег Сорокин. Он еще раз напомнил, что ранее было принято решение выставлять на аукционы небольшие лоты, с тем чтобы любой участник outdoor-рынка мог принять в них участие.
Всего на первые торги планируется выставить около 300 рекламных площадок общей начальной стоимостью более 50 млн руб. При этом торги пройдут в формате электронных аукционов. В мэрии Нижнего Новгорода считают, что это наиболее открытая процедура, способная привлечь максимальное количество участников, что, в свою очередь, повысит цену лотов.
Напомним, в декабре 2012 г. депутаты гордумы Нижнего Новгорода утвердили схему размещения рекламоносителей на территории города. Согласно документу, в Нижнем Новгороде будет установлено более 2,1 тыс. конструкций. При этом в исторической части города запрещается размещение щитов 6х3 м.
Кроме того, вчера нижегородские депутаты дополнили схему размещения рекламных конструкций остановками общественного транспорта. В городской мэрии уверены, что это позволит решить проблему с остановками. Операторы, которые выиграют право размещения рекламы на них, не только установят павильоны за свой счет, но и будут поддерживать их в надлежащем состоянии все время действия договора. В Нижнем Новгороде под размещение рекламы может быть выделено 560 остановочных павильонов. По данным администрации, всего в городе установлено более 1,2 тыс. остановок и только на 670 из них размещены павильоны.