Власти Нижнего Новгорода готовы объявить дату первых торгов на рекламные места
21 февраля 2013

Власти Нижнего Новгорода готовы объявить дату первых торгов на рекламные места

Дату первых торгов на рекламные места в Нижнем Новгороде планируется объявить уже на следующей неделе. Об этом сообщил глава города Олег Сорокин. Он еще раз напомнил, что ранее было принято решение выставлять на аукционы небольшие лоты, с тем чтобы любой участник outdoor-рынка мог принять в них участие.

Всего на первые торги планируется выставить около 300 рекламных площадок общей начальной стоимостью более 50 млн руб. При этом торги пройдут в формате электронных аукционов. В мэрии Нижнего Новгорода считают, что это наиболее открытая процедура, способная привлечь максимальное количество участников, что, в свою очередь, повысит цену лотов.

Напомним, в декабре 2012 г. депутаты гордумы Нижнего Новгорода утвердили схему размещения рекламоносителей на территории города. Согласно документу, в Нижнем Новгороде будет установлено более 2,1 тыс. конструкций. При этом в исторической части города запрещается размещение щитов 6х3 м.

Кроме того, вчера нижегородские депутаты дополнили схему размещения рекламных конструкций остановками общественного транспорта. В городской мэрии уверены, что это позволит решить проблему с остановками. Операторы, которые выиграют право размещения рекламы на них, не только установят павильоны за свой счет, но и будут поддерживать их в надлежащем состоянии все время действия договора. В Нижнем Новгороде под размещение рекламы может быть выделено 560 остановочных павильонов. По данным администрации, всего в городе установлено более 1,2 тыс. остановок и только на 670 из них размещены павильоны.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение