ДиМедиа
Власти Нижнего Новгорода планируют внести поправки в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций
14 Сентября 2016

Власти Нижнего Новгорода планируют внести поправки в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций

nn.jpg
Вопрос о внесении изменений в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде обсудили члены постоянной комиссии гордумы по развитию города, строительству и архитектуре. По словам директора департамента градостроительного развития и архитектуры Аллы Коновницыной, проект соответствующего решения разработан с целью совершенствования правового регулирования размещения конструкций в виде стел и приведения правил в соответствие с изменениями ГОСТа.

«Мы вносим изменения в требования к рекламным стелам. В частности, отменяем ограничения по максимальному количеству внешних информационных полей, сохраняя габаритные размеры по высоте стелы. Тем самым владельцам рекламных конструкций предоставляются более широкие возможности для их внешнего устройства», - сообщила Алла Коновницына.

Кроме того, в правилах уточняется перечень критериев, по которым определяется соблюдение внешнего архитектурного облика планируемыми к установке рекламными конструкциями.

«Данное изменение обусловлено введением понятия «внешний архитектурный облик» и предусматривает наше право, как органа местного самоуправления, определять типы и виды допустимых к установке на территории муниципального образования рекламных конструкций. Следовательно, рекламодатели обязаны будут устанавливать свои рекламные щиты с учетом необходимости сохранения стилистики сложившейся вокруг застройки», - цитирует Аллау Коновницыну пресс-служба горадминистрации.

Также она рассказала о введении в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций нового понятия - «коридор безопасности». Это нововведение устанавливает дополнительные требования к расположению рекламных конструкций вдоль проезжей части, на разделительных полосах автомобильных дорог и центральных частях перекрестков с круговым движением. Они не должны ограничивать видимость дорожных знаков и мешать восприятию водителем обстановки на дороге.

Нижегородские депутаты поддержали предложенные изменения единогласно и вынесли вопрос на ближайшее заседание городской Думы, которое состоится 21 сентября.

Также Алла Коновницына проинформировала депутатов о том, что сформирована конкурсная документация по продаже прав на установку и эксплуатацию 28 новых рекламных мест на остановочных павильонах. В настоящее время документы находятся на согласовании, после чего будет объявлен открытый конкурс, который планируется провести в конце октября 2016 г. Единовременно от оплаты права за заключение договора аренды бюджет получит более 2 млн руб.

«По закону на рекламодателей возлагается обязанность не только по содержанию и благоустройству павильона, на котором размещается рекламная конструкция, но и при необходимости замена старого павильона на новый. Один остановочный павильон стоит около 180 тыс. руб. Следовательно, мы получим не только средства от размещения рекламы, но и ответственных лиц за установку и содержание городских остановок, а, значит, сэкономим бюджетные средства», - отметила Алла Коновницына.

Она также рассказала, что в августе текущего года на баланс города были взяты 317 остановочных павильонов ООО «Студия дизайна «МОСТ».

«Городскому центру градостроительства и архитектуры поручено организовать торги по продаже прав на установку рекламных конструкций с проведением необходимых ремонтно-восстановительных работ остановочных павильонов. Сейчас уже подготовлен проект соответствующей конкурсной документации. Сам конкурс планируется провести в конце ноября 2016 г. Единовременно от оплаты права за заключение договора аренды этих 317 рекламных мест мы планируем получить в казну не менее 10 млн руб.», - сообщила Алла Коновницына.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение