Власти Омска нашли ещё 53 площадки под размещение наружной рекламы
13 апреля 2018

Власти Омска нашли ещё 53 площадки под размещение наружной рекламы

билборд.jpgОбластная межведомственная комиссия по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций внесла изменения в схему размещения наружной рекламы на территории Омска. Мэрия предложила дополнения, включающие 53 новых места для носителей наружной рекламы, сообщает БК55.ru.

Также было предложено исключить 24 места из действующей схемы в целях сохранения благоустройства территорий и зеленых насаждений. По итогам коллегиального рассмотрения областной межведомственной комиссией предлагаемые изменения были согласованы.

Напомним, во второй половине марта в Омске состоялись рекламные торги, по итогам которых городской бюджет заработал более 4,4 млн руб. Помимо этого, по договорам установки и эксплуатации рекламных конструкций бюджет ежегодно будет получать 1,4 млн руб. Срок действия контрактов – 10 лет.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение