Областная межведомственная комиссия по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций внесла изменения в схему размещения наружной рекламы на территории Омска. Мэрия предложила дополнения, включающие 53 новых места для носителей наружной рекламы, сообщает БК55.ru.
Также было предложено исключить 24 места из действующей схемы в целях сохранения благоустройства территорий и зеленых насаждений. По итогам коллегиального рассмотрения областной межведомственной комиссией предлагаемые изменения были согласованы.
Напомним, во второй половине марта в Омске состоялись рекламные торги, по итогам которых городской бюджет заработал более 4,4 млн руб. Помимо этого, по договорам установки и эксплуатации рекламных конструкций бюджет ежегодно будет получать 1,4 млн руб. Срок действия контрактов – 10 лет.