Власти Осло напомнили горожанам о том, что можно бросать в унитаз
11 января 2013

Власти Осло напомнили горожанам о том, что можно бросать в унитаз

Власти Осло при поддержке outdoor-оператора JCDecaux провели информационную кампанию, направленную на изменение привычек пользования унитазом. Каждый год жители и власти города тратят миллионы евро на ремонт и прочистку водопроводных труб. А все из-за того, что люди выбрасывают в унитаз различные нерастворяемые предметы и вещества (салфетки, ватные палочки, жидкие жировые отходы и др.).

По подсчетам муниципалитета, с 2008 по 2011 гг. количество мусора, поступающего в очистные сооружения Осло, выросло на тонну. «Это очень большая цифра. И она постоянно увеличивается. Надеемся, что наша акция повлияет на поведение людей», – отмечает Виви Полсен, главный инженер Осло, отвечающий за водопровод и канализацию.

Напомнить горожанам о том, что можно бросать в унитаз, а что – в мусорную корзину, было решено с помощью наружной рекламы. На тумбу, принадлежащую JCDecaux, установили настоящий унитаз, на котором в течение недели сидел живой человек. Он читал журналы и общался с прохожими. Рекламная поверхность тумбы была использована как информационный носитель. Подробнее о том, что и как можно выбрасывать в унитаз, рассказывает специальный сайт.

Кампания с нестандартным использованием outdoor-носителя вызвала широкий резонанс в местной прессе, на ТВ и в Интернете. А мэр Осло Фабиан Станг опубликовал фотографию конструкции с унитазом на своей страничке в Facebook.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение