Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опроверг информацию о том, что власти Северной столицы накануне 70-летия полного освобождения Ленинграда от блокады распорядились убрать с ряда городских улиц наружную рекламу немецких брендов.
По словам председателя комитета Александра Лобкова, Городской центр размещения рекламы (ГРЦЦ) действительно направлял письма в рекламные компании, но с рекомендациями усилить присутствие рекламы социального содержания, посвященного юбилею, сообщает «Интерфакс».
Напомним, накануне ряд СМИ сообщил о том, что Смольный потребовал от операторов временно убрать рекламу товаров немецкого происхождения с главных магистралей города – Московского, Невского проспектов и др.
Как пишет «Интерфакс», Александр Лобков сообщил, что сейчас ведется служебная проверка, в связи с чем в СМИ появилась искаженная информация. В случае необходимости комитет может обратиться в правоохранительные органы.