Власти Санкт-Петербурга пересматривают outdoor-форматы
19 октября 2012

Власти Санкт-Петербурга пересматривают outdoor-форматы

SPb.jpg В Санкт-Петербурге могут исчезнуть некоторые форматы наружной рекламы. Губернатор Северной столицы подписал постановление, отменяющее действие нескольких документов, регулирующих размещение установку в Санкт-Петербурге крупногабаритных электронных дисплеев, телевизионных экранов и информационных дорожных знаков маршрутного ориентирования с элементами рекламы, сообщает газета «Коммерсантъ». Игроки рынка считают это решение временным, касается исторической части города и надеются, что ситуация разрешится к концу года.

Напомним, в начале сентября уже сообщалось, что власти Петербурга намерены убрать с набережных города и центральных улиц крупноформатные рекламоносители. Всего в течение двух лет в центре планируется демонтировать около 700 конструкций, в том числе более 400 из сегмента крупного формата. По словам чиновников, они будут выведены в удаленные от центра районы.

В начале октября ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) Санкт-Петербурга возглавил Павел Крупник. В комитете по печати и взаимодействию со СМИ, которому подчиняется ГЦРР, отметили, что одной из главных целей, стоящих перед центром, является упорядочивание размещения рекламных конструкций на территории города, особенно в историческом центре. По словам самого Павла Крупника, его задача – придать динамику работе ГЦРР в рамках разрабатываемой комитетом новой концепции развития рынка наружной рекламы.

Два дня назад, на заседании Законодательного собрания Петербурга депутат от фракции «Справедливая Россия» Марина Шишкина обратилась к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой разобраться с рынком наружной рекламы. По ее данным, 40% отрасли находится вне правового поля. Законодатели утвердили соответствующий запрос в адрес Смольного.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение