Власти Свердловской области активизировали работу по созданию схем размещения наружной рекламы

24 Февраля 2016

Власти Свердловской области активизировали работу по созданию схем размещения наружной рекламы

билборд.jpgМингосимущества Свердловской области (МУГИСО) начало разработку схемы размещения рекламных конструкций. В документе будут прописаны типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в определённых местах. На данном этапе специалисты министерства выезжают на место установки каждого щита, проводят фотофиксацию местоположения и состояния каждой конструкции, «привязывают» её к местности в геоинформационной системе МУГИСО, оформляют отдельные паспорта места установки.

Предполагается разработать несколько десятков схем. Так, в Екатеринбурге документы будут созданы отдельно для разных участков дорог. По словам представителей МУГИСО, работа по созданию схем размещения наружной рекламы ведется практически «с нуля». Из всех муниципалитетов только в Берёзовском были предусмотрены схемы размещения рекламы вдоль трасс, в остальных муниципальных образованиях упорядоченных сведений о рекламных конструкциях на территории крайне мало.

По данным предварительного мониторинга МУГИСО, который проводился в 2015 г, в Свердловской области установлено около 25 тыс. рекламных конструкций, из них с управлением автодорог и муниципалитетами согласовано не более 5 тыс. Госпошлина за установку одного рекламоносителя составляет около 5 тыс. руб.

Напомним, недавно губернатор Евгений Куйвашев подписал областной закон, согласно которому контроль в сфере наружной рекламы в Екатеринбурге передан областному правительству. Тем не менее, несмотря на принятое решение, все доходы от использования рекламных конструкций в полном объеме будут направлены в бюджет муниципалитета, а не в бюджет региона.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку