25.04.2011
Ogilvy&Mather продвигает новые вкусы шоколада «Воздушный»
В рекламной кампании задействованы outdoor, ТВ и Интернет
25.04.2011
Третьяковская галерея покажет неактуальную рекламу
Открывается выставка наружной рекламы рубежа XIX–XX веков
25.04.2011
Санкт-Петербург поможет вологодским властям навести порядок в местной наружке
В городе планируется внедрить специальный комплекс документооборота
25.04.2011
Конференция С.О.D.E. Ipsos состоялась в Москве
На ней были раскрыты семь секретов удачи в инновациях
22.04.2011
Екатеринбургская РГ «Дельта-План» расширяет географию своего присутствия
Летом адресная программа группы пополниться новыми городами Сибири и Поволжья
22.04.2011
Moove Media превратила сингапурское метро в часть дикой природы
В рамках рекламной кампании телеканала BBC
Количество комментариев к элементу:
0
22.04.2011
Сформирован список спикеров конференции «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат»
Форум состоится в Москве 29 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство»
22.04.2011
Наружная реклама «Банка Москвы» признана ненадлежащей
В ней отсутствовала часть существенной информации
22.04.2011
«Счастливый мир» и агентство «Нью-Тон» рекламируют в Петербурге «горячую линию» по детской онкологии
В акции задействован общественный транспорт
Количество комментариев к элементу:
0
22.04.2011
Наружная реклама владивостокского кафе «Виски бар» не выдержала «Падшего ангела»
Региональное УФАС признало рекламу ненадлежащей
Количество комментариев к элементу:
0
22.04.2011
Депутаты гордумы Тольятти хотят контролировать местную outdoor-индустрию
Они готовят соответствующие поправки в устав города
22.04.2011
Clear Channel и Haymarket Brand Media выбрали лучших планировщиков рекламных кампаний
Победителями конкурса стали агентства Mindshare и Kinetic
Количество комментариев к элементу:
0
22.04.2011
Outdoor Media готовит «POS-материалы»
В издании будут проанализированы варианты применения нестандартных POSM
Количество комментариев к элементу:
0
21.04.2011
Прием работ на фестиваль «Идея!2011» завершится через неделю
Шорт-лист конкурса «Интегрированные рекламные кампании» определяется до его начала
21.04.2011
Publicis Groupe заработала ?1,3 млрд за первые три месяца 2011 года
Это на 10,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года