Испытать момент полного покоя в центре города, известного своей постоянной энергией, шумом и безостановочной активностью – мечта любого горожанина. 27 июля туристы и жители Нью-Йорка получили такой удивительный опыт, пишет Out-of-home.ua. Посетители Таймс-сквер перенеслись в цифровой океан с гиперреалистичными волнами и ниспадающими водопадами высотой более 100 м.
Представление стало возможным в рамках партнерства между двумя южнокорейскими компаниями Samsung и D’Strict, целью которого стало желание познакомить зрителей с цифровым искусством. В инсталляции использовались четыре вертикальных экрана общей высотой 110 м и общей площадью более 1081 кв. м.
Поскольку Samsung уделяет серьезное внимание миру цифрового искусства, водопад Waterfall-NYC стал частью более широкого сотрудничества компаний. Samsung и D’Strict продолжают совместно создавать разнообразный контент для Samsung Smart LED Signage, чтобы продемонстрировать новые цифровые произведения искусства, одновременно предоставляя важную информацию клиентам и зрителям.
Произведение искусства на Таймс-сквер подчеркивает способность паблик-арта в эпоху пандемии и жаркого лета преодолевать национальные границы. А экран высотой 110 м на фасаде здания дает возможность брендам создавать привлекательные рекламные кампании, которые будут выделяться на фоне многочисленных рекламных щитов на Таймс-сквер.