Рекламная кампания внедорожника Volkswagen Touareg проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Цель акции – привлечь дополнительное внимание аудитории к декабрьским спецпредложениям по продаже обновленной модели, которые разработали автомобильные дилеры в преддверии Нового года. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.
Volkswagen Touareg сочетает в себе качества как городского автомобиля, так и отличного внедорожника, одно из его преимуществ - актуальная и востребованная в современном мире экономичность. Салон автомобиля порадует роскошной отделкой и качеством сборки. Комфортные кожаные сиденья оснащены 12-позиционной электрорегулировкой. Здесь также предусмотрены панорамный люк и система бесключевого доступа Keyless Access.
В качестве рекламных носителей в кампании задействованы ультратонкие световые лайтбоксы, а также премиальные плазмабоксы, сочетающие в себе красочный видеоряд и статическое изображение. Кампания проходит под слоганом «Volkswagen Touareg – прирожденный победитель».