ДиМедиа
«Volkswagen Touareg – прирожденный победитель» появился накануне Нового года в бизнес-центрах двух столиц
29 Декабря 2012

«Volkswagen Touareg – прирожденный победитель» появился накануне Нового года в бизнес-центрах двух столиц

Рекламная кампания внедорожника Volkswagen Touareg проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Цель акции – привлечь дополнительное внимание аудитории к декабрьским спецпредложениям по продаже обновленной модели, которые разработали автомобильные дилеры в преддверии Нового года. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.

Volkswagen Touareg сочетает в себе качества как городского автомобиля, так и отличного внедорожника, одно из его преимуществ - актуальная и востребованная в современном мире экономичность. Салон автомобиля порадует роскошной отделкой и качеством сборки. Комфортные кожаные сиденья оснащены 12-позиционной электрорегулировкой. Здесь также предусмотрены панорамный люк и система бесключевого доступа Keyless Access.

В качестве рекламных носителей в кампании задействованы ультратонкие световые лайтбоксы, а также премиальные плазмабоксы, сочетающие в себе красочный видеоряд и статическое изображение. Кампания проходит под слоганом «Volkswagen Touareg – прирожденный победитель».

Тургеневская-площадь-[1190x1800].jpg

Черри-Тауэр-[1800x1190].jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение