ДиМедиа
Воронежские операторы просят власти не поддерживать законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы
3 Августа 2022

Воронежские операторы просят власти не поддерживать законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы

реклама.jpgУчастники рынка наружной рекламы Воронежа обратились к губернатору Александру Гусеву, в мэрию областного центра и городскую и областную думы с просьбой не поддерживать законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы, пишет «Коммерсантъ».

До 13 августа в Госдуме продолжается внесение поправок в проект изменений к закону «О рекламе», который и предполагает создание нового механизма. Необходимость его в пояснительной записке обосновывается тем, что государство рискует потерять «оперативный контроль за размещением информации», а билборды могут быть взломаны для отображения фейков.

В Воронеже реформа значительно ухудшит положение всех участников отрасли наружной рекламы, заявили представители трех крупных игроков. Ситуацию усугубляет сложное положение рынка наружной рекламы в Воронеже после 24 февраля. По данным AdMetrix, за семь месяцев 2022 г. произошло существенное сокращение бюджетов рекламных кампаний в таких секторах, как тяжелая спецтехника (–72%), развлекательные мероприятия (–32%), мясомолочная продукция (–50%), безалкогольные напитки (–33%), банковская сфера (–50%), строительные материалы (–53%).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение