«Восток-Медиа» и Avan объявляют конкурс на разработку креатиа для наружной рекламы лекарственного средства «Флорин Форте»
23 марта 2020

«Восток-Медиа» и Avan объявляют конкурс на разработку креатиа для наружной рекламы лекарственного средства «Флорин Форте»

VM.jpg«Восток-Медиа» совместно с компанией Avan объявляет конкурс на разработку макета для наружной рекламы лекарственного средства «Флорин Форте».

От участников ожидаются предложения в формате агрессивной рекламной кампании в актуальном контексте (т. к., согласно инструкции, препарат примеряется для профилактики и лечения острых респираторных заболеваний, в том числе вирусного происхождения).

Для участия в конкурсе необходимо представить по 2-3 проекта для рекламного щита размером 6х3 м, один из вариантов обязательно с элементами экстендера. Проекты можно присылать до 30 марта 2020 г. 10 финалистов получат памятные и полезные призы, а победитель – контракт в размере 150 тыс. руб. за реализацию макета, занявшего первое место. Итоги конкурса будут объявлены 3 апреля 2020 г. на сайте «Восток-Медиа» и в социальных сетях компании.

Технические требования: jpeg размером не менее 500 КБ и с разрешением не менее 72 dpi. Любые вопросы, касающиеся конкурса, можно адресовать на электронную почту creative@vmoutdoor.ru.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение