ДиМедиа
«Восток-Медиа» вошел в шорт-лист премии CX World Awards
11 Марта 2022

«Восток-Медиа» вошел в шорт-лист премии CX World Awards

newlogoVM_all_2022-01.jpgГруппа компаний «Восток-Медиа» вышла в финал премии CX World Awards в номинации «Лучшая практика вовлеченности/мотивации персонала».

CX World Awards – самая большая и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в области клиентского опыта. В сезоне 2021/22 гг. подано более 250 заявок в 27 номинациях по четырем категориям. Среди соискателей как крупные компании (ВТБ, Росбанк, Газпромбанк, «Перекресток» и др.), так и представители среднего и малого бизнеса («Кофемания», Simple, iConText Group, Car Money, «Кнопка», «Кантата» и др.)

«Для «Восток-Медиа» одним из ключевых направлений является развитие и мотивация наших сотрудников под бизнес-девизом «Расти вместе!». Сегодня мы привлекательный и надежный работодатель, реализующий комплексный подход по управлению вовлечённостью нашей команды. Как результат – минимальный отток кадров, сплоченность и достижение больших общих целей», – отметил управляющий партнёр «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Группа компаний «Восток-Медиа» - лидер рынка наружной рекламы Московской области и эксклюзивный оператор на территории Новой Москвы. В распоряжении компании более 7 тыс. собственных рекламных сторон различного формата (щиты 3х6 м, суперсайты, скроллеры 2,7х3,7 м, диджитал-конструкции) с лучшими локациями на всех основных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городах Московской области и Новой Москвы. В 2022 г. ГК «Восток-Медиа» исполняется 10 лет.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение