Вот он какой, «Большой Интернет» от «Ростелекома»
21 марта 2016

Вот он какой, «Большой Интернет» от «Ростелекома»

3x6_1.jpgКомандой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (Havas) разработана рекламная кампания для продвижения нового тарифа «Ростелеком» – «Большой Интернет». В отличие от обычного Интернета, «Большой Интернет» включает вместе с интернет-услугой более 100 каналов интерактивного ТВ.

Сегодня каждый день люди получают десятки предложений «выгодного Интернета», где-то чуть лучше цена, где-то скорость, но увидеть и почувствовать настоящую разницу почти невозможно. Можно ли сделать Интернет заметно лучше? «Ростелеком» решил, что можно. Кампания выходит на рынок с уникальным предложением, выгодность которого будет очевидна любому и сразу – новый тариф «Большой Интернет» включает в себя не только отличный Интернет, но и современное ТВ со 100 каналами.

Так как речь идет об Интернете, но с акцентом на ТВ, был выбран достаточно необычный формат домашнего видеоблогинга в прямом эфире. А видеоблогинг сейчас, это новое селфи – тренд, набирающий все большую и большую популярность в социальных сетях.

Такая энергичная форма повествования позволяет в коротком хронометраже коснуться множества важных тем. Например, рассказать о том, что у Ростелекома есть отличное предложение по он-лайн играм, а именно – World of Tanks, о том, что Интернет настолько высокоскоростной и надежный, что вся семья со всеми своими гаджетами может там сидеть одновременно, что с «Большим Интернетом» можно смотреть Интерактивное ТВ и тут же обсуждать то, что ты смотришь с друзьями в сети… или не обсуждать, решать абоненту.

Рекламная кампания стартует с 21 марта на федеральных ТВ-каналах, в Интернете, на радио и в средствах ooh-рекламы по всей России.

Состав творческой группы:

«Ростелеком»

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова

Агентство Arena Magic Box

Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор – Александр Неруш
Старший арт-директор – Андрей Антюков
Старший копирайтер – Александр Сорокопудов
Продюсер – Илья Леонтьев
Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова

«Студия AC» (production)
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Иван Лебедев
Линейный продюсер – Александра Ясвен

1200x1800_ligal_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение