Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустил новую антитабачную кампанию в рамках социального проекта «Всё равно?!». Цель кампании – обратить внимание молодых женщин и будущих мам на риски развития бесплодия, вызванные курением, и предостеречь их от опасных последствий вредной привычки.
Основой для рекламного сообщения стало всем знакомое и очень тёплое слово «родители», которое в макете трансформировалось в жёсткий вопрос «Родите ли?», подчеркивающий высокую вероятность развития бесплодия среди курящих женщин.
«Сообщение получилось очень компактным, но предельно понятным. В коммуникации нет прямого запугивания и использования неприятных образов. Так как реклама нацелена на женскую аудиторию, было реализовано более тонкое, заставляющее остановиться и задуматься сообщение-вопрос», – говорит директор по развитию бизнеса MILK Алексей Шаталов.
Женщины сегодня являются главной целевой аудиторией маркетинговых усилий табачных кампаний, которые пытаются увеличить долю курильщиков именно в этой гендерной группе. Вместе с тем, потребление табака оказывает особое негативное воздействие на женский организм. Курящие женщины чаще страдают от бесплодия и задержек в наступлении беременности. Курение во время беременности повышает риск преждевременных родов, мертворождений, смерти новорожденных и может приводить к уменьшению количества грудного молока. Курение также повышает риск развития у женщин рака шейки матки.
«По статистике в России курит более 20% женщин. При этом только пятая часть курильщиц отказываются от табака во время беременности. Надеемся, наши плакаты заставят задуматься, стоит ли вредная привычка того, чтобы пожертвовать ради неё материнством», – отмечает руководитель проекта «Всё равно?!» Елена Крутова.
С 1 января 2015 г. постеры размещаются на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России. Кампания в наружной рекламе будет дополнена видеороликом, призванным побудить беременных женщин отказаться от курения.
Состав творческой группы:
Креативное агентство MILK
Арт-директор – Олег Оборин
Копирайтер – Ильдар Агапов