Встраиваемая техника Hotpoint пробуждает теплые воспоминания из детства
9 ноября 2016

Встраиваемая техника Hotpoint пробуждает теплые воспоминания из детства

Hotpoint Bakery3.JPGHotpoint запускает новый телевизионный рекламный ролик Bakery в рамках масштабной кампании в поддержку новой линейки встраиваемой техники. Авторы ролика – рекламное агентство JWT Italy и продюсерская компания Magic Movie – рассказывают трогательную историю о том, как процесс выпечки хлеба в духовке Hotpoint вызывает у главного героя добрые воспоминания из детства. Сюжет отлично передает ценности бренда Hotpoint: мы заботимся о том, что вы любите больше всего.

Bakery – второй ролик, снятый для Hotpoint студией Magic Movie и британскими режиссерами Энтони Атанасио и Валери Мартинез, работы которых были удостоены множества наград. Сюжет и концепция видеоролика были разработаны итальянским агентством JWT. Эта же команда работала над созданием телевизионного ролика по стиральным машинам Hotpoint.

По словам авторов, к созданию обеих рекламных кампаний они применили один и тот же подход, который в студии Athanasio + Martinez описывают, как «создание истории с элементами художественного повествования и аутентичного стиля».

ТВ-ролик представляет зрителям новую серию духовых шкафов. Сюжет рекламы обращается к вечным ценностям, напоминая о том, как важно уделять время самым дорогим для нас вещам, а также делает акцент на качестве, которое находится вне пространства и времени. Продукты Hotpoint, словно актеры, играют роли второго плана, демонстрируя самые трепетные мгновения повседневной жизни и обещая, что бренд с удовольствием позаботится о том, что вы любите больше всего.

Главный герой ролика погружается в воспоминания о том, как в детстве он ходил в булочную у дома; о пекаре, который там работал; о том, как наслаждался ароматом и вкусом свежего хлеба, который выпекался там каждое утро. Эти памятные моменты затем переносят зрителя в настоящее время, где рассказчик, уже в кругу семьи, замешивает тесто и выпекает домашний хлеб.

Качественная видеосъемка и тонкая проработка деталей в кадре помогают раскрыть ключевое сообщение: с духовыми шкафами Hotpoint можно приготовить идеальную выпечку с хрустящей корочкой, совсем как в любимой булочной из детства. Такие тонкие чувственные детали, как мука, просыпающаяся на стол, безукоризненно сняты камерами Phantom в режиме slow-motion, а съемка в стиле «полета» отлично передает путешествие в пространстве и времени. Звуковая дорожка, написанная немецким музыкантом Apparat, сочетает в себе мотивы современной электронной и классической музыки и стирает границы во времени, перенося зрителя из прошлого на ультрасовременную кухню, оборудованную техникой Hotpoint.

«Мы применили почти что кинематографический подход к созданию рекламного ролика для того, чтобы эмоционально сблизиться со зрителем и заострить его внимание на том, какое место процесс приготовления еды занимает в жизни, – рассказывает директор по маркетингу Hotpoint в России и странах СНГ Марко Фаласкетти. – Результаты нашего исследования показали, что в вихре ежедневных забот люди все же стараются найти баланс и уделять достаточное количество времени действительно дорогим вещам. Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании – позаботьтесь о самом важном для вас – призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность».

Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции. Так как Hotpoint является брендом с высоким уровнем потребительского доверия в Европе, главной целью кампании является передача теплого эмоционального настроя и ощущения вечности ценностей.

Видеоролик будет транслироваться на основных федеральных каналах, среди которых «Первый», ТНТ, СТС, «Рен-ТВ», «Пятница», «Домашний», «5 канал», НТВ, Че, ЕРК. Ролик станет частью кроссплатформенной кампании, которая уже включает продвижение в Интернете, ТВ-спонсорство «МастерШеф.Дети» на телеканале СТС и рекламу в местах продаж.

Состав творческой группы:

Агентство J. Walter Thompson (Италия)
Генеральный (креативный) директор – Энрико Дорицца
Креативный директор – Паоло Чезано
Арт-директор – Франческо Нардо
ТВ-продюсер – Марьяна Вукоманович
Бухгалтеры – Кристина Барбьеро, Леонардо Джерминарио

Продюсерская компания Movie Magic
Исполнительный продюсер – Джордж Борги
Продюсер – Уолтер Ричарди
Режиссеры – Энтони Атанасио и Валери Мартинез
Фотограф – Мартин Хилл
Редактор – Стюарт Гринволд

Цветокоррекция – Band 22

Online – Postatomic

Звук – Postatomic

Музыка / название – ‘K & F Thema (Pizzicato Version)
Композитор – Саша Ринг
Музыкальный лейбл – Mute Ltd
Консультанты по музыке – Quiet, Please!


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение