Новости
RSS

UM провело мировое исследование социальных медиа «Wave 9: Значимость моментов» 07.03.2017 UM провело мировое исследование социальных медиа «Wave 9: Значимость моментов»
Впервые оно было проведено в 2006 году и является крупнейшим и самым продолжительным исследованием подобного рода

Стартовала digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafé Gold 07.03.2017 Стартовала digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafé Gold
В которой бренд приглашает всех в весенний сад

УФАС проверит департамент СМИ и рекламы и компанию ТРК 07.03.2017 УФАС проверит департамент СМИ и рекламы и компанию ТРК
На предмет нарушения законодательства

CLUMBA – стратегический партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» 07.03.2017 CLUMBA – стратегический партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Участие в форуме, которое состоится 16 марта, уже подтвердили более 200 специалистов в области рекламы

Initiative посчитало суммарные объемы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года 06.03.2017 Initiative посчитало суммарные объемы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года
На основе данных Mediascope

Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2016 году вырос на 3% 03.03.2017 Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2016 году вырос на 3%
До 3,7 млрд рублей

Tele2 ломает систему 03.03.2017 Tele2 ломает систему
И запускает новую рекламную кампанию

«Новорождённое» мясо в рекламе стало поводом для возбуждения дела 03.03.2017 «Новорождённое» мясо в рекламе стало поводом для возбуждения дела
Волгоградским УФАС

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие» 03.03.2017 Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие»
Он станет третьей звездой мирового спорта, участвующая в кампаниях банка

KFC: дым без огня 03.03.2017 KFC: дым без огня
Необычную рекламную конструкцию, использовавшуюся в кампании, приехали тушить пожарные

Количество комментариев к элементу:  1

Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» 03.03.2017 Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Форум состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство»

Определены лучшие стартапы в сфере рекламных технологий 02.03.2017 Определены лучшие стартапы в сфере рекламных технологий
В ходе конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech

У российского финансового рынка теперь есть «Совесть» 02.03.2017 У российского финансового рынка теперь есть «Совесть»
ГК TWIGA и «Киви Банк» запустили новый масштабный проект банка

Количество комментариев к элементу:  4

02.03.2017 IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов в мобильном пространстве
Для его создания бренды оценивались по пяти аспектам

Компания JCDecaux SA в 2016 г. заработала €3,4 млрд 02.03.2017 Компания JCDecaux SA в 2016 г. заработала €3,4 млрд
Это на 5,8% больше, чем годом ранее


Страницы: Пред. 1 ... 287 288 289 290 291 ... 1039 След.