«ВТБ Арена парк» представляет «Арену Ваших достижений»
22 февраля 2017

«ВТБ Арена парк» представляет «Арену Ваших достижений»

1.JPGВ первом квартале 2017 г. «ВТБ Арена парк» запускает новую креативную кампанию – «Арена Ваших достижений». Новый креатив ляжет в основу всех маркетинговых коммуникаций бренда: наружной рекламы, СМИ, digital-активностей. Осуществлять маркетинговую политику проекта «ВТБ Арена парк» будет новая компания «Арена Парк Ивентс».

Новый имидж был разработан креативным агентством Electric Creative. Создатели концепции вдохновились почти сверхъестественной способностью российских спортсменов покорять любые вершины – то, что объединяет их с любым успешным человеком. Эта идея наравне со стремлением сохранить лучшие спортивные и исторические традиции и легла в основу креативного замысла проекта.

Кроме того, Electric Creative разработал архитектуру бренда и суббрендов всех элементов, находящихся на территории проекта — не только спортивной арены, но и апартаментов, бизнес-центра, молла, музея, Петровского парка и Академии спорта.

«Идея редизайна имиджа нашего проекта была продиктована необходимостью связать воедино все возможности и смыслы, которые несет в себе «ВТБ Арена парк», и ярко и лаконично донести до аудитории эту коммуникацию. «ВТБ Арена парк» – новая, многосоставная и многофункциональная среда обитания, не имеющая аналогов во всем мире, где есть и фантастическая архитектура спортивного комплекса от Дэвида Маники, и фешенебельный жилой квартал, и новый отель Hyatt Regency, и вековой Петровский парк, столь любимы москвичами, и само понятие «Динамо» – не столько как спортивный клубный бренд, сколько как излюбленное место отдыха и жизни москвичей. Слово «Арена» – как целостный символ проекта будет ключевым в коммуникационной платформе бренда на ближайшие несколько сезонов. Идея «ВТБ Арена парка» как «Арены Ваших достижений» уже давно витала в воздухе, и Electric Creative, среди всех агентств, предложивших свои варианты, удалось ухватить эту идею, логично развить ее как для российского, так и для международного рынка, упаковать в премиальный стайл и донести до аудитории», - говорит директор по маркетингу «ВТБ Арена парк» и «Арена Парк ивентс» Ольга Измайлова.

В агентстве Electric Creative отмечают, что концепция новой кампании прочно связана с историческим наследием легендарного стадиона «Динамо», ведь главное в спорте – это преодоление препятствий и достижение целей. Эта идея и будет объединять жителей комплекса, а «Арена Парк» станет для них идеальной площадкой для новых достижений.

Комплекс «ВТБ Арена парк» предоставит все возможности для реализации любых амбиций и достойного отдыха: помимо стадиона «Динамо» имени Льва Яшина и многофункциональной малой арены в него будут входить бизнес-центр, гостиница, спортивные центры, торговый центр, досугово-развлекательные комплексы, спортивная школа, комфортабельные апартаменты и подземные паркинги, а также парки со спортивными площадками и различными зонам и проведения досуга. Это настоящий функциональный инновационный кластер для нового образа жизни большого мегаполиса, аналогов которому в мире нет.

Проект «ВТБ Арена парк»: цифры и факты:

  • 27 тыс. посадочных мест - вместимость футбольного стадиона;
  • Вместимость универсальной арены:
    - 11,5 тыс. – хоккейная конфигурация
    - 13 тыс. – баскетбольная конфигурация
    - 14 тыс. – концертная конфигурация
  • 30 тыс. кв. м – площадь досугово-развлекательного комплекса
  • 8 гектаров – площадь Петровского Парка
  • 58 тыс. кв. м составляет общая площадь Академии спорта «Динамо». Она включает в себя две хоккейные площадки, гимнастический зал, залы для спортивных единоборств, для игры в сквош, помещения для игровых видов спорта, фехтования, а также медико-восстановительный центр
  • 13 корпусов входят в городской квартал «Арена Парк», включая штаб-квартиру общества «Динамо», гостиницу HyattRegency Moscow, Petrovsky Park на 298 номеров и 56 меблированных апартаментов класса люкс, четыре офисных здания и шесть корпусов апартаментов. Количество апартаментов –  более 1 тыс., четыре офисных здания
  • 22 ноября 2008 г. на стадионе «Динамо» был сыгран последний матч
  • Майкл Джексон выступал в России в последний раз именно на стадионе «Динамо»
  • $1,5 млрд составили инвестиции в объект
2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение