Согласно финансовому отчету, выручка компании Ströer Out-of-Home Media AG составила 267,4 млн евро в первом полугодии 2012 г. Это на 5,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (282,3 млн евро). Снижение выручки аналитики компании связывают с сохраняющейся нестабильностью в мировой outdoor-индустрии и активной инвестиционной политикой Ströer.
Отрицательная динамика роста наблюдалась во всех регионах присутствия оператора: в Германии – минус 4,5% (198 млн евро, в 2011 г. – 207,8 млн евро), Турции – минус 5,7% (42,4 млн евро, в 2011 г. – 44,9 млн евро), других странах – минус 10,3% (26,7 млн евро, в 2011 г. – 29,8 млн евро). Среди направлений наихудший результат продемонстрировал сегмент билбордов – минус 7,6% (152,1 млн евро, в 2011 г. – 152,1 млн евро). Меньше всего потерял сегмент транзитной рекламы – минус 1% (40,5 млн евро, в 2011 г. – 49,9 млн евро).
Тем не менее в Ströer уверены, снижение бизнес-показателей компании – явление временное. По словам генерального директора Ströer Удо Мюллера, масштабные инвестиционные проекты, запущенные оператором, уже в ближайшее время принесут свои плоды.