Выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама 2014» состоялась в Москве
28 апреля 2014

Выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама 2014» состоялась в Москве

выс.jpgВ Москве прошла ХХ выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама». В ней участвовало 190 представителей из Болгарии, Великобритании, Германии, Голландии, Литвы, Италии, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Украины и Франции. Более 11 тыс. посетителей получили возможность изучить предложения компаний-участников в семи разделах: «Дизайн», «Рекламная полиграфия», «Продвижение товаров на местах продаж», «Интернет-реклама», «Дизайн и строительство выставочных стендов», «Материалы и оборудование», «Сувенирная продукция».

В рамках бизнес-программы «Дизайна и Рекламы» состоялось более 100 мероприятий. Была проведена церемония награждения «Рейтинга креативности». А «День креативности», организованный АКАР, стал одним из наиболее посещаемых событий выставки и представил ведущих участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций.

Ключевым событием программы стала международная конференция «Маркетинг в ретейле», посвященная актуальному состоянию и основным тенденциям POSM-индустрии. Конференция явилась квинтэссенцией 10-летней деятельности ассоциации POPAI в России. В качестве спикеров выступили ведущие специалисты отрасли, как из России, так и из Великобритании, Нидерландов, Франции, Германии и Италии.

Перед российской аудиторией выступили ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSM, среди которых Александр Шмельков( GfK), Фил Уайт и Эрик Меньё (Geometry Global), Лео ван де Польдер (POPAI Benelux), Петер Т’Хоэн (JosdeVries The Retail Company), а также несколько российских экспертов. Посетители конференции отметили высокий профессиональный уровень докладчиков и глубокое содержание выступлений.

Помимо конференции, ассоциация POPAI Russia представила 10-й Национальный конкурс на лучшие достижения в сегменте in-store communication POPAI Russia Awards. В этом году заявки на участие в конкурсе подали 35 компаний. В экспозиции конкурса было представлено рекордное количество конкурсных работ: 179 в 16 номинациях, пять из которых проводились впервые.

Кроме того, посетители выставки имели возможность посетить специальные проекты выставки.

Экспозиция «Мастера дизайна» была посвящена юбилею выставки «Дизайн и Реклама», на ней представлены работы российских графических дизайнеров. Участники проекта: Петр Банков, Эрик Белоусов, Евгений Добровинский, Сергей Илышев, Владимир Юданов, Эркен Кагаров, Василий Копейко, Евгений Корнеев, Андрей Логвин, Арсений Мещеряков, Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин, Юрий Сурков.

На выставке «Социальная реклама в России» презентованы печатные макеты, созданные на основе материалов всероссийской медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru креативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах жизни.

Международная ассоциация рекламы (IAA), Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова и компания «Вей Пойнт» провели на площадке выставки специальный проект «Территория навигации», где были представлены поставщики навигационных продуктов и различные тренды отрасли.

Показы лучшей телевизионной рекламы США AICP-show и роликов-победителей конкурса «25 каДР» традиционно состоялись в рамках «Дизайн и Рекламы». Количество участников конкурса растет из года в год, что подчеркивает рост конкуренции среди продакшн-компаний. В 2014 г. в конкурсе приняли участие 18 компаний из России и стран СНГ. Лауреатами стали Action Film, Ball-Park, Bazelevs, FAMILY Production, Metrafilms, mfive creative group, Park Production, Stink Moscow и студия «ДАГО».

«Дизайн и Реклама 2014» состоялась под патронатом правительства Москвы и департамента СМИ и рекламы. Официальную поддержку выставке оказали Московская торгово-промышленная палата (МТТП), Ассоциация коммуникационных агентств России (AKAP), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциация российских брендинговых компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Некоммерческое партнерства производителей киновидеорекламы (НППР), российское отделения международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение