20-я юбилейная выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» состоится 15–18 апреля в Москве в ЦДХ на Крымском валу. В этом году в работе выставки примут участие более 100 компаний из шести стран. Выставка поделена на тематические разделы: «Дизайн», «Полиграфия», «Интернет», «Материалы и оборудование», POSM, «Рекламная сувенирная продукция».
Каждому профессионалу известно: посещение специализированной выставки позволяет не только расширить кругозор и ознакомиться с новейшими тенденциями рынка. В ходе выставки можно найти и бесценные контакты. Выставка «Дизайн и Реклама» ежегодно собирает специалистов, работающих в самых разных областях рекламной индустрии. Ее основная задача состоит в том, чтобы представить им последние достижения крупных и молодых компаний, а также обширную бизнес-программу, конкурсы и специальные экспозиции.
В рамках «Дизайна и Рекламы» 17 апреля состоится конференция «Маркетинг в ретейле», посвященная актуальному состоянию и основным тенденциям POSM-индустрии. Свое участие уже подтвердили профессионалы из России, Великобритании, Нидерландов, Франции, Германии и Италии. Специалисты смогут принять участие в дискурсе, познакомиться с международным опытом и достижениями в области маркетинга в ретейле.
Помимо конференции гости выставки смогут посетить и мероприятия традиционной бизнес-программы. Ежегодно «Дизайн и Реклама» становится крупнейшей интернациональной площадкой для проведения лекций, презентаций, семинаров, ворк-шопов и мастер-классов. В этом году планируется проведение более 100 мероприятий при участии ведущих ассоциаций и профильных институций. Мероприятия будут проходить в течение всех дней работы выставки на пяти площадках.
Для удобства посетителей программа сгруппирована по тематическим дням:
15 апреля: «День брендинга», «День BTL», «День PR-технологий», «День интерактива», «День идей», «День краудсорсинга».
16 апреля: «День digital, «День дизайна», «День теле- и кинорекламы», «День креативности», «День event-технологий», «День образов».
17 апреля: «День графического дизайна», «День слов», «День полиграфии», «День сувенирной продукции», «День интернет-рекламы»
18 апреля: «День навигации», «День интернет-рекламы», «День кейсов».
В этом году конкурс на лучшие достижения в сегменте in-store communication POPAI Russia Awards уже в 10-й раз станет поводом для встречи компаний-участников, членов международного жюри и потенциальных клиентов. В этом году более 30 компаний подали заявки на участие в конкурсе. В экспозиции конкурса представлено более 160 работ в 17 номинациях.
Пять новых номинаций конкурса доказывают наличие широких возможностей для развития POSM-индустрии и взаимодействия со смежными областями. Так, номинации «Пространственные решения и дизайн магазинов» и «Промокампания в местах продаж» позволят компаниям-участникам познакомиться с совершенно новой аудиторией, а также наладить контакты с коллегами-производителями материалов для точек продаж. Для оценки проектов создано три профильных международных жюри, специализирующихся в конкретных областях индустрии in-store communication.
Конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» проводится в рамках выставки «Дизайн и Реклама» уже 14 лет. Его история началась в 2000 г., когда в рамках выставки прошел первый показ лучших телевизионных роликов США – AICP-show. Российские продакшн-компании после первого показа AICP-show выступили с инициативой проводить аналогичный конкурс в России.
В 2014 году продакшн-компании из России и стран СНГ традиционно предоставили свои лучшие телевизионные ролики на конкурс. Зрители смогут сравнить достижения отечественных компаний с работами коллег из США. Показ роликов конкурса «25 каДР» и AICP-show USA на выставке «Дизайн и Реклама» состоится 16 апреля.
Специальный проект Masters of Design в рамках выставки «Дизайн и Рекламы» представит гостям форума лучшие работы российских графических дизайнеров, работающих в области рекламы, за последние 20 лет.
Международная ассоциация рекламы (IAA), Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова и ООО «Вей Пойнт» организуют на площадке выставки специальный проект «Территория навигации», состоящий из особым образом оформленного тематического зала, где будут представлены различные тренды и поставщики навигационных услуг и продуктов.
Выставка печатных макетов «Социальная реклама в России», созданных на основе материалов всероссийской медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru креативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах жизни. Выставка позволит ознакомиться с заказчиками и разработчиками отечественной социальной рекламы, увидеть реальный уровень и содержание наиболее качественных работ.
«В этом году выставка представляет передовые технологии в интерактивной рекламе и брендинге, маркетинговых коммуникациях в торговом пространстве, работы дизайнеров и образцы сувенирной продукции. Целый день отводится знакомству с лучшими креативными работами в российской рекламе», – говорит президент АКАР Сергей Пискарев.
«В это сложно поверить, но выставка «Дизайн и Реклама» проходит в юбилейный 20 раз. Эта замечательная площадка уже двадцать лет подряд предоставляет нам возможность наблюдать за тем, как «взрослеет» и развивается российская рекламная отрасль», – отмечает сопрезидент АБКР Алексей Андреев.
«Выставку «Дизайн и реклама» можно по праву назвать территорией новых возможностей. Желаю всем участникам мероприятия обрести новые идеи, свежие решения для бизнеса и полезные профессиональные связи», – резюмирует председатель АКОС Андрей Баранников
Выставка «Дизайн и Рекламы» пройдет под патронатом правительства Москвы, столичного департамента СМИ и рекламы и при поддержке Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (AKAP), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Ассоциации российских брендинговых компаний (АБКР), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Некоммерческого партнерства производителей киновидеорекламы (НППР), Российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.