Японская «дочка» JCDecaux выиграла 20-летний контракт на размещение цифровой уличной мебели в Нагое

7 Октября 2019

Японская «дочка» JCDecaux выиграла 20-летний контракт на размещение цифровой уличной мебели в Нагое

JCDecaux.jpgЯпонская «дочка» JCDecaux SA, компания MCDecaux (JCDecaux – 85%, Mitsubishi Corporation – 15%), выиграла контракт на размещение и эксплуатацию цифровой наружной рекламы в Нагое, четвертого по величине мегаполиса после Токио, Иокогамы и Осаки с населением 2,3 млн человек. В рамках соглашения оператор интегрирует в действующую в центре города рекламную сеть B-Stop информационные панели Smart Digital City (CIP). Срок действия договора – 20 лет.

Как отмечают в компании, цифровая сеть премиум-класса, которая объединит 150 рекламоносителей, поможет повысить культурную и туристическую привлекательность города. Конструкции будут предоставлять полный спектр инновационных услуг, включая карты и туристическую информацию, бесплатные точки доступа Wi-Fi, цифровые мультисервисные сенсорные экраны (туристическая информация, калькулятор местного маршрута и т. д.), зарядные станции USB, таблицы с названиями улиц и оповещения о чрезвычайных ситуациях (EMA) в случае чрезвычайных ситуаций (цунами, землетрясения и т. д.).

Стоит отметить, что помимо проводимого в настоящее время Кубка мира по регби, Япония готовится принять несколько крупных международных мероприятий, таких как Олимпийские и Паралимпийские игры в 2020 г. и Всемирная выставка в 2025 г. В этом контексте сеть CIP будет способствовать тому, что Нагоя станет еще более открытым, доступным и умным городом.

MCDecaux продолжает укреплять свои позиции в качестве оператора номер один в сегменте цифровой уличной мебели в Японии. Компания предлагает рекламодателям размещение на более чем 8 тыс. рекламных конструкциях формата 2 кв. м, установленных в 41 японском городе (включая 20 крупнейших в стране), 150 торговых центрах и двух аэропортах.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку