Компания «Ёлка Медиа» приступает к продаже рекламы на эксклюзивных носителях – светодиодных экранах, расположенных в межэтажных перекрытиях в одном из самых популярных торговых центров Москвы «Охотный Ряд». Его посещаемость составляет 60 тыс. человек в день, в выходные этот показатель достигает 100 тыс. человек. Носители будут расположены в двух центральных атриумах комплекса.
Светодиодные экраны, устанавливаемые компанией «Ёлка Медиа» в «Охотном Ряду», имеют минимальный «шаг пикселей» (расстояние между двумя ближайшими группами светодиодов) – 3 и 4 мм и поэтому воспроизводят наиболее красочное и яркое изображение.
Торговый комплекс «Охотный Ряд» расположен в самом центре Москвы, на Манежной площади. Удачное месторасположение, отлично подобранные магазины и бутики, кафе и рестораны, различные fashion-события и промомероприятия делают этот уникальный центр идеальной рекламной площадкой.