В ЮАР насчитывается порядка 100 тыс. видов насекомых. Многие из них в качестве места обитания выбирают дома. Самый простой способ, который используют жители страны, чтобы уничтожить непрошенных гостей – это подошва собственной обуви. Именно этот инсайт лег в основу кампании «Стена обуви», придуманной агентством TBWA\Hunt\Lascaris для продвижения средства от насекомых Doom.
Отказавшись от идеи размещения стандартного постера, рекламисты сделали арт-проект из обуви разного цвета, выложенной в виде гигантского флакона с инсектицидом. Цвета туфель и ботинок были подобраны таким образом, чтобы бренд был узнаваем издалека – длина конструкции составляла 22 м. Слоган на постере гласил «Сколько пар обуви надо, чтобы они сработали так же эффективно, как Doom?».
С началом размещения «Стены обуви» рекламисты запустили опрос в социальных сетях и на радио – сколько пар обуви понадобилось, чтобы сделать такой постер? В опросе приняли участие несколько тысяч людей, а угадавших точную цифру – 5771 ботинок – ждал приз.