Гемоцентр Fundação Pró-Sangue, расположенный в Сан-Паулу (Бразилия), решил привлечь доноров с помощью постера, который к тому же служит в качестве подзарядки для мобильных телефонов. В рамках проекта креативщики агентства Publicis Sao Paulo «создали» провод для подзарядки, напоминающий капельницу для переливания крови. На самом постере изображена рука донора с «бабочкой» и текст: «Если вам нужна подзарядка, мы рядом. Почему бы не вернуть долг? Нам нужна кровь».
Стоит отметить, что одна из тенденций современной наружной рекламы – создавать решения, удобные для жителей городов. Так, есть примеры кампаний с использованием наружной рекламы, где конструкции ситиформата выполняют функцию подзарядки мобильных устройств. В других случаях человеку предлагалось зарядить свой гаджет в салоне такси.