За порядком в outdoor-индустрии Воронежской области будет следить департамент имущественных и земельных отношений
25 января 2012

За порядком в outdoor-индустрии Воронежской области будет следить департамент имущественных и земельных отношений

Организацией работы по размещению наружной рекламы на территории Воронежской области (в том числе и в Воронеже) займется региональный департамент имущественных и земельных отношений. Передача полномочий по урегулированию деятельности местной outdoor-индустрии в ведение областного ведомства, по словам губернатора области Алексея Гордеева, вызвана необходимостью навести в ней порядок и созданием понятных и прозрачных правил.

Стоит отметить, что ранее Воронежское УФАС после рассмотрения заявления местной Ассоциации операторов наружной рекламы, возбудило дело против администрации областного центра по признакам нарушения закона «О защите конкуренции» в outdoor-индустрии. Основанием для возбуждения дела послужил тот факт, что администрация отказала операторам в выдаче и продлении разрешений на размещение перетяжек из-за их несоответствия ГОСТ Р 52044-2003. Перетяжки в итоге были демонтированы. В то же время рекламные конструкции других форматов, не соответствующие данному ГОСТу, не были снесены.

Мэрия Воронежа отвергла обвинения регионального УФАС. «В соответствии с представлением областной прокуратуры и начался демонтаж перетяжек. Данные рекламные носители установлены на объектах городской собственности – опорах освещения, контактной сети. Другие же элементы наружной рекламы – билборды, ситиформаты и т. д. – в основном располагаются на земле, право государственной собственности на которую не разграничено», – говорится в специальном сообщении мэрии.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение