Законопроект о создании единого оператора цифровой наружки по-прежнему остаётся в центре внимания
12 августа 2022

Законопроект о создании единого оператора цифровой наружки по-прежнему остаётся в центре внимания

IMG-20220812-WA0003.jpgПродолжается обсуждение скандального законопроекта о создании единого оператора цифровой наружной рекламы. Своё мнение по поводу инициативы депутата Госдумы Артёма Кирьянова уже высказали многие представители бизнеса, общественных и политических организаций, органов власти различного уровня.

Так, 10 августа в Москве состоялся съезд Союза операторов наружной рекламы. Его делегаты высказались против принятия законопроекта в нынешней редакции. Участники форума приняли резолюцию, в которой отражены предложения по работе над документом.

В свою очередь соучредитель группы компаний North Star Media Арсений Ткачев, комментируя текущую ситуацию с предлагаемыми поправками в закон «О рекламе», отметил, что в компании не видят угрозы в законопроекте с учетом доработок:

«Изначально мы тоже подверглись всеобщей панике, но, присмотревшись к происходящему, сделали вывод, что участники рынка просто отстаивают свои собственные интересы, а не интересы государства, – говорит Арсений Ткачёв. – Мы не хотим ассоциироваться с теми, кто ради своей выгоды забывает об интересах страны. Несмотря на то, что все операторы зарегистрированы в РФ и не имеют иностранного капитала, некоторые из них большую часть года проживают за границей, имеют там активы и живут с оглядкой на запад, а возможно и с любовью к нему. Почему операторы объединяются только сейчас, почему эти компании не объединились, например, для сбора гуманитарной помощи для беженцев и просто для нуждающихся?

Наша отрасль нуждается в государственном регуляторе, необходимо создать профильный комитет или службу, которая выполняла бы не только функции надзора и контроля, но и отстаивала национальные интересы, интересы отрасли в государственных органах и обеспечивала информационную безопасность на цифровых конструкциях.

Как например, благодаря работе главного управления по информационной политике Московской области, операторы МО находили общий язык, и их интересы отстаивались на самом высоком уровне. Именно такую структуру необходимо создать в масштабе всей страны.

Мы поддерживаем законопроект, но с поправками, и мы с радостью поддержим любой законопроект, за который проголосуют депутаты и подпишет наш лидер, который уже не раз доказал всему миру, что он не только мудрый руководитель, но и политик №1».

В свою очередь владелец ГК North Star Media Илья Аксёнов, считает, что при объединённой структуре должен создаться общественный или попечительский совет, куда должны войти представители федеральных операторов.

Тем временем, по информации «Закс.Ру», спикер Законодательного собрания Петербурга Александр Бельский написал обращение председателю Госдумы Вячеславу Володину по поводу законопроекта. В обращении он сообщил, что в городской парламент поступило множество обращений, в том числе от Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга. По мнению спикера, принятие законопроекта угрожает «серьезными негативными последствиями в экономической, политической и социальной сферах». Он также указал, что единый оператор рекламы получит «монопольные полномочия и преференции».

Outdoor.ru продолжает следить за ситуацией.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение