Должность заместителя генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию бизнеса группы «Игроник» заняла Ирина Мысина. До назначения Ирина являлась одним из акционеров и генеральным директором группы ОТМ, владеющей технологической платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. В августе 2022 г. «Вымпелком» приобрел ОТМ.
Ирина Мысина работает в рекламном бизнесе более 20 лет, специализируется на диджитал-направлении. В разное время возглавляла коммерческий блок селлера Gazprom-Media Digital и блок по развитию интернет-бизнеса Dentsu Aegis Network.
В «Игроник» в сферу ответственности Ирины входит развитие нового бизнеса, поиск новых направлений деятельности группы, активация проектов с новыми технологическими инструментами и рекламным инвентарем и масштабирование группы «Игроник» в целом. Также к компетенциям «Ирины» относится взаимодействие с новыми членами группы, внешними структурными подразделениями и коллаборациями.
«Игроник» – национальный медиахолдинг, который проводит федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности для российских банков, девелоперов и госкорпоративных заказчиков. Медиахолдинг предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание и полный спектр современных услуг в области медиа, digital, ooh и ТВ. Располагает собственным инвентарем (1,1 тыс. рекламных конструкций и поверхностей на территории Москвы и Московской области). На протяжении последних трёх лет «Игроник» входит в топ-10 холдингов рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России. В 2022 г. к компании присоединились Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова».