Запрет рекламы алкоголя в Интернете и в печатных СМИ прошел второе чтение
5 июля 2012

Запрет рекламы алкоголя в Интернете и в печатных СМИ прошел второе чтение

Госдума приняла во втором чтении законопроект о запрете рекламы алкоголя в Интернете и в периодических печатных изданиях. Его нормы претерпели существенные изменения между первым и вторым чтениями и сейчас вводят запрет на рекламу всего алкоголя в информационно-телекоммуникационной сети интернет, в то время как ранее законопроект распространялся только на сайты зарегистрированных СМИ.

Между тем опрошенные агентством «Прайм» эксперты и представители рынка полагают, что на практике такой запрет трудновыполним и может повлечь отток рекламодателей на зарубежные сайты.

Уже после заседания комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, на котором депутаты рекомендовали нижней палате принять законопроект, в него была внесена еще одна поправка, запрещающая рекламу спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 г.

Как пояснил глава комитета Игорь Руденский, вступление в силу данной нормы со следующего года обусловлено тем, что периодические печатные издания, как правило, заключают договоры с рекламодателями на год. Введение переходного положения позволит сторонам выполнить условия по договорам.


Источник: РИА «Новости»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение