hdlt.ru
Завершается регистрация участников VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
30 ноября 2012

Завершается регистрация участников VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»

konfa2012.jpgДо VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» осталась одна неделя. Свое участие в форуме уже подтвердили около 300 экспертов в области ooh-индустрии, в числе которых представители компаний-операторов, рекламодателей, органов власти, рекламных и медийных агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, российских регионов и ближнего зарубежья. Мероприятие состоится 7 декабря в конференц-центре московского бизнес-отеля «Бородино».

Участники конференции обсудят перспективы развития рынка наружной рекламы в следующем году, поделятся мнениями о проблемах индустрии и предложат пути их решения. В рамках «Медийной мастерской» на примере реального брифа поделятся своим опытом оценки адресной программы, представят рекламодателям универсальный инструмент контроля за планированием рекламной кампании.

На форуме, в частности, выступит директор по маркетинговым коммуникациям компании «Май» Александр Лебедев. Тема его доклада – «Чай «Майский»: нестандартный подход в наружной рекламе».

«Высокий уровень рекламного шума в наших городах вынуждает искать нестандартные форматы продвижения. Но нестандарт – это далеко не обязательно большие и дорогие или же яркие, но неохватные конструкции. Предмет моего выступления – кейс бренда «Майский», для рекламы которого было выкуплено более 50% поверхностей на центральной площади Новосибирска», – говорит Александр Лебедев

В свою очередь директор специализированного ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan (Екатеринбург) Сергей Малков представит участникам форума доклад «Тектонические сдвиги на региональном рынке наружной рекламы».

«Перемены на рынке наружной рекламы в российских городах будут происходить под влиянием трех ключевых факторов. Первый – разработка и реализация концепций размещения наружной рекламы, второй - ход и итоги торгов и аукционов и, наконец, третий – борьба с незаконными конструкциями. Deltaplan проанализировал объем предстоящих изменений и их последствия», – отмечает Сергей Малков.

Организатор мероприятия – журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Стратегические партнеры форума – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru и РА Deltaplan. Официальные партнеры – «ВЕРА&ОЛИМП», ГК «Аутдор Сити», «Авто Селл». Партнеры – компании АДВ, «Аэроэкспресс», «Городская реклама», «Стронга», «Широкий формат», «Билборд ТВ», РА «ДВ Регион», РА «Нью-Тон», РА «Бульварное кольцо», «Доминанта», Expert Outdoor, «Монополия». Генеральный информационный партнер конференции – Оutdoor.ru (ИД «А-Сфера»), официальный медиапартнер – AdIndex.ru, информационный партнер – «Руфа.ру», MediaJOBS.RU.

Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение