Автопроизводитель Volkswagen провел в Берлине интерактивную кампанию по продвижению своего нового Golf VII, в которой задействованы наружная реклама и Интернет. В рамках проекта всем жителям германской столицы было предложено прислать свой поцелуй на интернет-страницу бренда. Затем лучшие снимки размещались на гигантском LED-экране, установленном на входе станции берлинской подземки на Potsdamer Platz.
Надпись на постере гласила: «Если бы вы могли целовать только одного человека до конца своей жизни, кто бы это был?». Станция была оборудована тачскринами и экранами, при помощи которых и можно было запечатлеть свой поцелуй на фото и отправить его на «широкий экран».
Креатив «романтической» кампании Volkswagen разработало агентство DDB Tribal Berlin, размещение осуществило медиаагентства Mediacom и Magic Poster, а также компания blowUP.