Стартовала масштабная рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь» со слоганом «2в1: журнал и телегид». Основная идея акции – сочетание приятного и полезного в одном журнале.
Еженедельный журнал актуален две недели. В первую очередь читатель изучает развлекательную информацию, ориентированную преимущественно на женскую аудиторию: звезды, житейские советы, кухня, мода, красота, отдых. После этого журнал становится практическим инструментом – подробной телепрограммой. Бонусом и сюрпризом для читателя является возможность в каждом номере выиграть призы и подарки, а именно билеты в театр, на кинопремьеры, мюзиклы и многое другое.
Концепция «2в1» усиливает привлекательность издания для рекламодателей. Разнообразный контент позволяет делать выгодные актуальные предложения рекламодателям из разных бизнес-сфер.
В качестве основных медианосителей в рекламной кампании задействованы телевидение и радио. В рамках дополнительной поддержки разработана партнерская программа с сетью кофеен «Кофе Хауз» в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге. Она включает в себя размещение воблеров на столах и рекламных роликов на внутреннем радио в сети кофеен. Всего в программе задействовано 112 кофеен.
В регионах используются возможности ТВ, радио, наружной рекламы, метрополитена, наземного общественного транспорта, Интернета. Также в каждом городе будут проходить различные промоакции и PR-мероприятия. Масштабная поддержка мартовских номеров также осуществляется в местах продаж «Антенна-Телесемь» в 47 городах России.