Кому с digital по пути?
Перспективы распространения цифровых технологий в сегменте рекламы на транспорте. КОГДА операторы транзитной рекламы в регионах поверят в digital? С ЧЕМ эффективнее миксовать цифровую рекламу в автосалонах?
Наружка за рулем
Рекламно-маркетинговые коммуникации автомобильных брендов. КТО создает креатив для outdoor-кампаний? ПОЧЕМУ лучший автомобильный креатив – без автомобиля?
Многоформатное единообразие
«ЭСПАР-Аналитик» сравнил основные показатели российского рынка наружной рекламы в 2012 и 2008 гг. НА КАКИЕ форматы предъявляют спрос бюджетообразующие для наружки категории рекламодателей? КАКОВ предел роста сегмента уличной мебели?
Дефицит как стимул спроса
Прогнозы развития рынка наружной рекламы в России. ЧТО изменится быстрее: рекламные бюджеты или медиамикс? КАК поведут себя в наружке клиенты из категории «недвижимость»?
«Сокращения бюджетов не будет»
Интервью с директором по планированию агентства Initiative Михаилом Ляшенко. НАСКОЛЬКО клиентам интересны коммуникации с использованием digital-технологий? КАКУЮ ошибку совершают рекламодатели при выборе канала коммуникации?
Indoor плюс Интернет
Фотоотчет с III Ежегодной конференции «Медиабитва2013: indoor vs. Интернет».
Indoor-деликатес от «Меридиана»
Описание нестандартного имиджевого размещения в торговом центре. КАК рыба оказалась на ситиформате и о чем она говорила с посетителями? В ЧЕМ для клиента главное преимущество размещения в indoor?
Цифра или статика? (спонсор рубрики – компания «ВЕРА & ОЛИМП»)
Крупнейшие игроки британского ooh-рынка рассуждают о перспективах цифровизации. О ЧЕМ думает клиент, выбирая digital-размещение? КАКИЕ площадки наиболее эффективны для размещения экранов?
Умная навигация
Подборка мировых кейсов, связанных с системами городского ориентирования. КОМУ поможет схема метро без упоминания станций? КАКОВЫ результаты кампании, использовавшей имитации уличных указателей?