ДиМедиа
Журнал Outdoor Media: когда операторы транзитной рекламы в регионах поверят в digital?
13 Мая 2013

Журнал Outdoor Media: когда операторы транзитной рекламы в регионах поверят в digital?

обл1.jpgАнонс очередного номера журнала Outdoor Media

Кому с digital по пути?

Перспективы распространения цифровых технологий в сегменте рекламы на транспорте. КОГДА операторы транзитной рекламы в регионах поверят в digital? С ЧЕМ эффективнее миксовать цифровую рекламу в автосалонах?

Наружка за рулем

Рекламно-маркетинговые коммуникации автомобильных брендов. КТО создает креатив для outdoor-кампаний? ПОЧЕМУ лучший автомобильный креатив без автомобиля?

Многоформатное единообразие

«ЭСПАР-Аналитик» сравнил основные показатели российского рынка наружной рекламы в 2012 и 2008 гг. НА КАКИЕ форматы предъявляют спрос бюджетообразующие для наружки категории рекламодателей? КАКОВ предел роста сегмента уличной мебели?

Дефицит как стимул спроса

Прогнозы развития рынка наружной рекламы в России. ЧТО изменится быстрее: рекламные бюджеты или медиамикс? КАК поведут себя в наружке клиенты из категории «недвижимость»?

«Сокращения бюджетов не будет»

Интервью с директором по планированию агентства Initiative Михаилом Ляшенко. НАСКОЛЬКО клиентам интересны коммуникации с использованием digital-технологий? КАКУЮ ошибку совершают рекламодатели при выборе канала коммуникации?

Indoor плюс Интернет

Фотоотчет с III Ежегодной конференции «Медиабитва­2013: indoor vs. Интернет».

Indoor-деликатес от «Меридиана»

Описание нестандартного имиджевого размещения в торговом центре. КАК рыба оказалась на ситиформате и о чем она говорила с посетителями? В ЧЕМ для клиента главное преимущество размещения в indoor?

Цифра или статика? (спонсор рубрики – компания «ВЕРА & ОЛИМП»)

Крупнейшие игроки британского ooh-рынка рассуждают о перспективах цифровизации. О ЧЕМ думает клиент, выбирая digital-размещение? КАКИЕ площадки наиболее эффективны для размещения экранов?

Умная навигация

Подборка мировых кейсов, связанных с системами городского ориентирования. КОМУ поможет схема метро без упоминания станций? КАКОВЫ результаты кампании, использовавшей имитации уличных указателей?


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение