Представляем анонс очередного номера журнала Outdoor Media (№3, 2014)
Без права и правил
Участники отрасли обсуждают проект новой схемы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. ЧТО важнее для операторов – схема или концепция? КТО из игроков может быть не допущен к торгам на рекламные места?
Большое медиа для маленькой компании
Место мелких рекламодателей на рынке наружной рекламы. КАКОВА их доля? ЧТО может помешать небольшим компаниям продолжать размещаться в наружной рекламе?
«Теперь ваш муравейник будет не конусом, а параллелепипедом»
Интервью с исполнительным директором рекламной группы Deltaplan Станиславом Черным. В КАКИХ регионах нет драматичного столкновения интересов власти и бизнеса? ЧЕМ хорош кризис для рынка наружной рекламы?
И все-таки она вертится!
«ЭСПАР-Аналитик» подсчитал и проанализировал результаты 2013 г. в 50 городах России. КАКУЮ динамику развития показал рынок наружной рекламы по итогам года? ЧТО заставляет девелоперов вкладывать в наружку?
Эволюция indoor
В преддверии конференции «Эффективные indoor-решения» эксперты рынка рассказывают о препятствиях в развитии сегмента
Подари себе еще 10 лет с родителями
Итоги круглого стола АКАР, посвященного социальной рекламе. КАК в условиях сокращения outdoor-поверхностей сохранить эффективность социальных акций? ЧТО такое успешный социальный проект?
Реклама высокого полета
Описание ooh-кампании «Аэрофлота» за рубежом. СКОЛЬКО макетов сверстали в агентстве Arena Magic Box для «Аэрофлота»? ПОЧЕМУ в Китае лучше арендовать уличные экраны, а во Франции и Германии – статику?
Веселые старты
Коллекция креативных решений со всего мира, обыгрывающих детские горки. ЧТО могут рассказать о качестве бритья пластиковая горка и спуск по обычной лестнице? КАК себя чувствуют гонщики Turbo в метро?