Журнал Outdoor Media: на кого рассчитан индустриальный стандарт размещения наружной рекламы?

8 Ноября 2012

Журнал Outdoor Media: на кого рассчитан индустриальный стандарт размещения наружной рекламы?

журнал.jpgАнонс очередного (№ 11, 2012 г.) журнала Outdoor Media

Ракурс

Разработчики индустриального стандарта российской наружной рекламы рассказывают о миссии и предназначении нового документа. НА КОГО рассчитан отраслевой документ? ЧЕМ индустриальный стандарт полезен игрокам рынка?

Территория

Обзор индустрии наружной рекламы в Воронеже. КОГДА в городе начнут проводить торги? КАКИЕ форматы размещения на транспорте преобладают в Воронеже?

Человек и дело

Интервью с Андреем Любезновым, менеджером по национальному маркетингу

компании «Макдоналдс». КАК изменится outdoor-присутствие «Макдоналдс» в 2013 г.? ПОЧЕМУ «Макдоналдс» не балует россиян нестандартом?

Технология

Итоги мозгового штурма ассоциации операторов нестандартных медиа IN + OUT, прошедшего в рамках конференции Digital ooh – новый взгляд на indoor-сегмент. ЗАЧЕМ indoor нужен рекламодателю? КАК узнать, насколько релевантен конкретный подрядчик и конкретная площадка для поставленных рекламных целей?

Фотоотчет

Фоторепортаж со Второй ежегодной конференции «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем».

Кейс

Описание outdoor-размещения компании «Твое TV» в Санкт-Петербурге. ЧТО, кроме коммерческого успеха, может интересовать рекламодателя при размещении в наружке? ПОЧЕМУ провода не мешали просмотру наружной рекламы «Твое TV»?

Мировой опыт

Итоги британского конкурса Art of Outdoor - креативные и технологические находки в области digital-наружки. КАКИЕ способы коммуникации с потребителем открыли лучшие digital-проекты Великобритании? КАК с помощью цифровой наружной рекламы увеличить охват кампании?

Мировые идеи

Подборка мировых креативных находок на бумажных афишах. КАК прославиться в Каннах, используя чужие постеры? ГДЕ уместен фокус с разрезанием женщины?


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку