Журнал Outdoor Media: зачем Москве инновационные технологии в наружной рекламе?
7 сентября 2012

Журнал Outdoor Media: зачем Москве инновационные технологии в наружной рекламе?

anons.jpgАнонс очередного номера Outdoor Media (№9, 2012 г.).

Акцент

Директора по наружной рекламе крупных медийных холдингов и глава компании-оператора рассуждают о проекте правил размещения наружной рекламы в Москве. ЗАЧЕМ Москве инновационные технологии в наружной рекламе? ГДЕ предполагается размещать нестандартные outdoor-носители?

Ракурс

Анализ уличных акций в Москве, направленных против принятия новых правил размещения рекламы. КТО ходит на митинги? ПОЧЕМУ важно не пересаживаться из бизнес-класса в эконом?

Территория

Обзор индустрии наружной рекламы в Красноярске. КАК изменится арендная ставка в городе в ближайшем будущем? КАКИЕ транспортные маршруты наиболее востребованы под рекламное размещение?

Человек и дело

Интервью с Рашидом Нежеметдиновым, директором по исследованию и развитию продуктов коммуникационного агентства Posterscope Russia. ЧЕМ российская наружная реклама принципиально отличается от западной? ЧТО outdoor может дать рекламодателю сегодня?

Кейс

Описание рекламной кампании СМП Банка. ЧЕМ привлекательно размещение в метро? ВО ЧТО обошлось клиенту полное брендирование эскалаторных сводов?

Читай дооооолго

Рекламная кампания Альфа-Банка. КАКИЕ медианосители удается «тянуть», а какие – нет? ПОЧЕМУ не стоит бояться троллинга?

Мировой опыт

Коммуникационное агентство Posterscope Russia открывает серию публикаций, посвященных изучению медиаконвергенции – тренда, определяющего развитие наружной рекламы. КАКОЙ бывает дополненная реальность? ЧТО такое «модель SoLoMo» и почему ее бурное развитие важно для будущего наружки?

Мировые идеи

Подборка мирового креатива с использованием мини-носителей. ЧТО можно рекламировать под раковиной? КОГДА мини-носитель нельзя не заметить?


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение