30.07.2016
XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
30 июля 2016 года в Серебряном Бору состоится XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
25.03.2016
VI ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.
04.12.2015
Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Нынешний год стал непростым для российской ooh-индустрии. Она вновь оказалась в зоне турбулентности. И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Ooh-реклама по-прежнему остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.
01.08.2015
XI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
1 августа 2015 г. состоится XI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media.
30.03.2015
V Ежегодная отраслевая конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
Пока сложно представить, что будет завтра с indoor-сегментом – огромный рост или сильное падение?
28.01.2015
Бизнес-завтрак
В качестве эксперта на встрече выступила Надежда Левашова, директор департамента маркетинга, рекламы и pr Московского кредитного банка.