09.12.2016
Конкурс лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards 2016
Задача конкурса – выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего.
16.03.2017
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
Форум посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль? Участники форума попытаются ответить на эти и другие вопросы.
28.08.2024
8-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Out-of-home-индустрия – один из самых активно развивающихся сегментов российского рынка рекламы. Участники конференции – представители компаний-рекламодателей, ooh-операторов, рекламных агентств – поделятся своим опытом использования новых технологий и решений для эффективного продвижения товаров и услуг и расскажут о том, что ждёт отрасль в ближайшей перспективе.
Мероприятие состоится 10 декабря 2024 г. в московском event-холле «ИнфоПространство».
07.10.2016
Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»
За последние 2-3 года в местной outdoor-индустрии произошли кардинальные изменения, позволившие сделать наружку более прозрачной и понятной для всех участников рынка. Тем не менее, в регионе остается еще много проблем. В том числе в области медиаметрии, развития высокотехнологичных сегментов, консолидации отрасли, динамичного развития таких направлений, как indoor- и транзитная реклама и т. д.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОНФЕРЕНЦИИ
30.07.2016
XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
30 июля 2016 года в Серебряном Бору состоится XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
25.03.2016
VI ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.