Конкурс лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards 2016 09.12.2016 Конкурс лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards 2016
Задача конкурса – выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего.

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики» 16.03.2017 Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
Форум посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль? Участники форума попытаются ответить на эти и другие вопросы.

Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» 07.10.2016 Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»
За последние 2-3 года в местной outdoor-индустрии произошли кардинальные изменения, позволившие сделать наружку более прозрачной и понятной для всех участников рынка. Тем не менее, в регионе остается еще много проблем. В том числе в области медиаметрии, развития высокотехнологичных сегментов, консолидации отрасли, динамичного развития таких направлений, как indoor- и транзитная реклама и т. д.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОНФЕРЕНЦИИ

XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media 30.07.2016 XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
30 июля 2016 года в Серебряном Бору состоится XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media

VI ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение» 25.03.2016 VI ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.

Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» 04.12.2015 Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Нынешний год стал непростым для российской ooh-индустрии. Она вновь оказалась в зоне турбулентности.  И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Ooh-реклама по-прежнему остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.


7 - 12 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
1 - 8 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец