27.07.2012
VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Традиционно Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает лучших волейболистов из рекламных агентств и компаний на живописной территории Серебряного Бора. Соревнование проводится ежегодно, в этом году – уже в восьмой раз.
04.04.2012
Indoor-решения: возможности и расчет
4 апреля 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоялась II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»
21.12.2011
Церемония награждения премии «Постер года» 2011
8 февраля 2012 г. в клубе LeninGrad (г. Москва) прошла ежегодная церемония награждения премии «Постер года».
24.10.2011
VI Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен»
2 декабря в конференц-центре "Инфо-Пространство" (г.Москва) состоялась ежегодная отраслевая конференция "Эффективная наружная реклама: время перемен"
01.09.2011
Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны"
Полноценная рекламная кампания на светодиодных экранах возможна только в городах, способных предложить полноценный охват аудитории. В регионах на digital-носителях 80% размещаются только локальные клиенты и бренды. В то же время в крупнейших российских рекламных агентствах понимают, что будущее наружной рекламы – за диджитализацией наружной рекламы. Что мешает современному outdoor-формату быть востребованным? Аудитория: рекламодатели, креативные рекламные агентства, операторы наружной рекламы.
VI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
31 июля, Москва Серебряный бор, пляж №3, 09.00-18.00
Журнал «Реклама. Outdoor Media» приглашает принять участие в VI турнире по пляжному волейболу. В прошлом году участие в соревнованиях приняли команды крупнейших рек- ламных компаний Москвы: Aegis Media Russia, BBDO, Leo Burnett Group Russia, McCann Erickson, Media Arts Group, Media Arts Sports, MediaNet, Mindshare, News Outdoor, «XXI век-ТВ», «МосГорРеклама», «ЭС ПАР-Аналитик». Вспомни- те, как это было в 2006, 2007 2008 и 2009 годах.