Организатор
| |
![]() |
Outdoor Media – издание о наружной рекламе. Ежемесячно в журнале представляются наиболее значимые события индустрии, аналитические материалы, успешные кейсы российских и зарубежных рекламных кампаний, яркие креативные работы. |
Партнер | |
![]() | Рекламное агентство «Нью-Тон» является лидером по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 регионах России.
Образовано в 1994 г. С 2010 г. агентство представлено в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Услуги: реклама в метро, реклама на наземном транспорте, наружная реклама, indoor-реклама, интернет-реклама, реклама в прессе и на радио. Проекты: «Нью-Тон» ежегодно организует В2В-мероприятия: общероссийскую конференцию «Транзитная реклама» – мероприятие в области транзитной и наружной рекламы, включающее международный обмен опытом; «Рекламный Би-НОМ» – конференцию для специалистов в области наружной и транзитной рекламы. |
Генеральный информационный партнер | |
![]() |
Outdoor.ru – электронный ресурс о наружной рекламе. Площадка, объединяющая профессионалов, которые стремятся сделать российскую ooh-индустрию качественным и эффективным каналом коммуникации. |
Медиапартнер | |
![]() |
Руфа.ру – интернет-портал рекламного cообщества Башкортостана. Реклама, дизайн, PR и маркетинг Урало-Поволжья в новостях и лицах. Практика и теория продвижения. Критика и аналитика. |