ДиМедиа

ТЕМА

СПИКЕР


Регистрация, утренний кофе



Приветственное слово

Владислав ЛИТОВКА, главный редактор Outdoor Media


МОДУЛЬ I. Рекламный рынок: подводим итоги Торгов

2013: подводим итоги торгов

Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик»

Download

Медиаинфляция и рекламодатели. Что ждет нас в 2014 г.?

Алексей МАКСИМОВ, директор по закупкам наружной рекламы MEC

Download

Новые условия наружной рекламы: что, как и почему?

Игорь ЛЕРНЕР,
генеральный директор «Дрим»

Лернер
Download

ДИСКУССИОННЫЙ МОДУЛЬ II. Уйдет ли рекламодатель из наружной рекламы?

В городах России прошли аукционы, в результате цены на наружную рекламу выросли катастрофически. Эксперты прогнозируют, что все рекламодатели поделятся на три группы: на тех, кто обязательно останется, тех, кто будет действовать по ситуации, и тех, кто уйдет из отрасли. Так ли это? Обсуждаем с директорами по маркетингу компаний-рекламодателей ooh

Антон ГОЛОЛОБОВ,
директор по маркетингу
корпорации «ИНКОМ»|Villagio Estate

Антон Гололобов

Наталья ГОРЯЧЕВА, руководитель отдела рекламы Департамента маркетинга и рекламы корпорации «ИНКОМ»|Villagio Estate

Горячева

Юлия ХОРОШ, руководитель сектора медиапланирования "Мегафон"


Елена ГОЛОВЛЕВА, заместитель генерального директора ТНТ

Голавлёва.jpg

Ирина ЯЦЕНКО, начальник управления рекламы «Альфа-Банка»

Яценко

Олег БРАТАШОВ, директор по развитию нового бизнеса компании Gallery


МОДУЛЬ III. Digital outdoor: переход в стандарт или дорогая игрушка?

Появление новых носителей на пути следования потребителя.
Рынок цифровых форматов сегодня и завтра.
Характерные особенности DOOH.
Мнения рекламодателей, агентств и операторов.
Варианты сценариев будущего развития в России.

Ольга СУХАНОВА, независимый эксперт рынка

Download

Владимир ВАШЛАЕВ, коммерческий директор «РАСВЭРО МЕДИА БАИНГ»

Вашлаев.jpg

Евгений ЯСТРЕБОВ, директор по продаже спецпроектов LBL

Ястребов

Обед



МОДУЛЬ IV. Медиа Математика

Эффективность наружной рекламы и подходы
к планированию после проведения аукционов:
сравниваем, оцениваем, выбираем

Алексей АНЦИФЕРОВ,
директор по закупке
наружной рекламы UM

Анциферов
Download

Медиапланирование после торгов: как снизить СPT медиаплана без ущерба для качества

Андрей БАЙДУЖИЙ, генеральный директор компании «Мир рекламы»

Байдужий Андрей.jpg
Download

Бизнес-процессы: организация эффективного взаимодействия Оператора и Клиента

Александр ПЕРЕТОКИН, генеральный директор компании «Лоджик версия»

Download
ЗАЛ №1
МОДУЛЬ № V. Практическая работа

Подводные камни, или Как юридически правильно и при этом выгодно для клиента работать с дисклеймерами

Илья МОЛОТКОВ,
директор департамента продажи рекламы «Аэроэкспресс»

Молотков
Download

Расширенный функционал интернет системы, как ключевой помощник в работе специалиста по рекламе

Марина ДАНИЛОВА, директор по развитию «Инфинити»

Данилова
Download

ЗАЛ №2

Круглый стол

"Эволюция призмадинамических конструкций "Ligtht - технология". Альтернатив НЕТ". Презентация новых рекламных продуктов от «Вершины-Вижн». Магнетборд®, ТВ-борд®, ситиборд «Люкс»

Николай МУХИН, директор по продажам динамических конструкций компании «Вершина-Вижн»

Download

Алексей ХОХЛОВ, коммерческий директор РПК «Глобус», Ростов-на-Дону


Дмитрий КОСМАТОВ, коммерческий директор компании «Атор»


МОДУЛЬ № VI. CO-WORKING
Используем общее пространство: знакомимся, закрепляем деловые контакты, обсуждаем актуальные темы за чашкой кофе