ТЕМА |
СПИКЕР |
| |
Регистрация, утренний кофе |
|
| |
Приветственное слово |
Владислав ЛИТОВКА, главный редактор Outdoor Media |
| |
МОДУЛЬ I. Рекламный рынок: подводим итоги Торгов | |||
2013: подводим итоги торгов |
Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» | ||
Медиаинфляция и рекламодатели. Что ждет нас в 2014 г.? |
Алексей МАКСИМОВ, директор по закупкам наружной рекламы MEC | ||
Новые условия наружной рекламы: что, как и почему? |
Игорь ЛЕРНЕР,
| ||
ДИСКУССИОННЫЙ МОДУЛЬ II. Уйдет ли рекламодатель из наружной рекламы? | |||
В городах России прошли аукционы, в результате цены на наружную рекламу выросли катастрофически. Эксперты прогнозируют, что все рекламодатели поделятся на три группы: на тех, кто обязательно останется, тех, кто будет действовать по ситуации, и тех, кто уйдет из отрасли. Так ли это? Обсуждаем с директорами по маркетингу компаний-рекламодателей ooh |
Антон ГОЛОЛОБОВ,
|
| |
Наталья ГОРЯЧЕВА, руководитель отдела рекламы Департамента маркетинга и рекламы корпорации «ИНКОМ»|Villagio Estate |
| ||
Юлия ХОРОШ, руководитель сектора медиапланирования "Мегафон" |
| ||
Елена ГОЛОВЛЕВА, заместитель генерального директора ТНТ |
| ||
Ирина ЯЦЕНКО, начальник управления рекламы «Альфа-Банка» |
| ||
Олег БРАТАШОВ, директор по развитию нового бизнеса компании Gallery |
| ||
МОДУЛЬ III. Digital outdoor: переход в стандарт или дорогая игрушка? | |||
|
Ольга СУХАНОВА, независимый эксперт рынка | ||
Владимир ВАШЛАЕВ, коммерческий директор «РАСВЭРО МЕДИА БАИНГ» |
| ||
Евгений ЯСТРЕБОВ, директор по продаже спецпроектов LBL |
| ||
Обед |
|
| |
МОДУЛЬ IV. Медиа Математика | |||
Эффективность наружной рекламы и подходы
|
Алексей АНЦИФЕРОВ,
| ||
Медиапланирование после торгов: как снизить СPT медиаплана без ущерба для качества |
Андрей БАЙДУЖИЙ, генеральный директор компании «Мир рекламы» | ||
Бизнес-процессы: организация эффективного взаимодействия Оператора и Клиента |
Александр ПЕРЕТОКИН, генеральный директор компании «Лоджик версия» | ||
ЗАЛ №1
| |||
МОДУЛЬ № V. Практическая работа
| |||
Подводные камни, или Как юридически правильно и при этом выгодно для клиента работать с дисклеймерами |
Илья МОЛОТКОВ,
| ||
Расширенный функционал интернет системы, как ключевой помощник в работе специалиста по рекламе |
Марина ДАНИЛОВА, директор по развитию «Инфинити» | ||
ЗАЛ №2 | |||
Круглый стол
| |||
"Эволюция призмадинамических конструкций "Ligtht - технология". Альтернатив НЕТ". Презентация новых рекламных продуктов от «Вершины-Вижн». Магнетборд®, ТВ-борд®, ситиборд «Люкс» |
Николай МУХИН, директор по продажам динамических конструкций компании «Вершина-Вижн» | ||
Алексей ХОХЛОВ, коммерческий директор РПК «Глобус», Ростов-на-Дону |
| ||
Дмитрий КОСМАТОВ, коммерческий директор компании «Атор» |
| ||
МОДУЛЬ № VI. CO-WORKING
| |||
Используем общее пространство: знакомимся, закрепляем деловые контакты, обсуждаем актуальные темы за чашкой кофе |
|