4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится конференция
«Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?».
Достучаться до потребителя мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Требования к персонализации сообщений ставят перед брендом все более сложные задачи. Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижения и их синергетического эффекта.
- Как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
- Как выстроить бизнес-платформу, на которой базируются все последующие коммуникации?
- Как выбрать нужные именно вашему бренду медиаканалы при всем разнообразии предложений на российском рынке?
- Как воспринимается реклама в разных медиа в контексте конкретных задач?
- Какие медиа правильно транслируют идеологию бренда и не противоречат ей?
- Каким должен быть креатив для яркой мультимедийной кампании? Разрабатываем идеи.
Более 250 экспертов маркетинга и рекламы обсудят особенности подхода «маркетинг «360 градусов», расскажут о том, как добиться эффективной интеграции офлайн- и онлайн-активностей, и о том, как построить грамотную коммуникацию, используя digital-тенденции и интегрированные решения.
Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников!
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции,
обращайтесь по телефонам редакции
(495) 647-48-41 или
(926) 159-76-15
или по электронному адресу
event@oudoor.ru