ДиМедиа

Гольдинг_cr.jpgСергей Гольдинг, медиабаинг-директор компании BORK
Такие конференции – хороший повод пообщаться с коллегами, узнать много полезной информации. Мне понравилось выступление Гарретта Джонстона – в нем было много личного опыта, интересных жизненных историй, на которых можно поучиться. Слушая некоторые презентации, складывается мнение, что  часто специалисты от рекламы пытаются придать ей большее значение, чем она имеет на самом деле. Не стоит забывать, что помимо активностей в медиа,  на продажи влияет масса других факторов. Вообще, тенденция сокращения рекламных бюджетов сейчас уже чувствуется. У многих крупных игроков  наметился  тренд к оптимизации рекламных расходов. Мы, со своей стороны, также внимательно следим за рынком и стремимся все решения принимать заблаговременно.
Данил Першин, генеральный директор агентства «Бульварное кольцо»
Конференция получилась хорошая, полезная и очень своевременная! Традиционно здесь представители всего нашего рынка: и клиенты, и агентства, и исследователи. Мне кажется, что организаторам удалось собрать репрезентативные данные для всех участников конференции и, что особенно важно, данные для принятия решений клиентами, которые  планируют свои бюджеты именно в медиамиксе. Безусловно, мне удалось и для себя почерпнуть что-то полезное.
Николас Йонссон, директор по маркетингу компании «ИКЕА Россия»
Подход «360 градусов» – это вовлечение максимального количества возможных медиаканалов для коммуникации с потребителями, результатом чего должно стать как можно большее количество контактов с целевой аудиторией. При этом сам контакт должен быть максимально глубоким. Обращение к потребителю через разные медиа в идеале должно создавать эффект синергии, когда сила воздействия коммуникации на потребителя умножается и один плюс один становится равно трем.
Юрий Муравьев, коммерческий директор агентства «Лайса»
Хорошая конференция, надо чаще встречаться. Это очень полезно, позволяет в формальной и неформальной обстановке обменяться мнениями и мыслями с большим количеством коллег. Главное – поделиться новыми идеями, которые вдохновляют на что-то интересное. Например, мне очень понравилось выступление представителя «ИKEA», их подход к рекламной кампании.
Ольга Гаркави, директор по развитию бизнеса OMD MD|PHD Group
Для меня наиболее интересной оказалась последняя сессия с участием директоров по стратегическому планированию из агентств Grey, Progression и BBDO. Поднимались вопросы мультиплатформенности коммуникаций, важности проведения совместных workshop между всеми агентствами клиента. Кроме того, прозвучали слова о том, что в России пока не сложилась культура проведения исследований перед планированием рекламных кампаний, у нас доля бюджетов на research в десятки раз меньше, чем на Западе, но тем не менее  это тренд сегодняшнего дня. И сейчас выигрывают те агентства, которые обладают как глубинной аналитической экспертизой, так и собственными инструментами для оперативного проведения исследований.
Отзыв_7.JPGАлександра Степанова, генеральный директор агентства «Бриллиант» (Ачинск)
Мне понравились иностранные гости. Гарретт Джонстон, сравнивший уровень российского и зарубежного сервиса, затронул очень актуальную для нас тему: действительно, бывает сложно объяснить клиентам их выгоду от участия в качественных кампаниях.
Хотелось видеть на конференциях больше практических советов по улучшению качества сервиса.
Как верно заметил представитель Russ Outdoor, было маловато сказано о классических носителях наружной рекламы 6х3м. Но тема «быть в медиаполе потребителя на 360 градусов» и не может быть раскрыта полностью за один день, она очень большая.
На декабрьскую конференцию Outdor Media я cкорее всего опять приеду: необходимо черпать новую информацию не только из СМИ, а здесь можно услышать нужные именно тебе слова, которые могут не попасть в ленту новостей, ведь у каждого свои потребности в информации, и что именно даст толчок к развитию, сложно предугадать.
Скрипкин.jpgАндрей Скрипкин, «ВымпелКом»
Интересная конференция, много хороших выступлений. Единственное, на что бы я обратил внимание, это обилие старых кейсов, которые все уже видели и изучили. Надо делать шаг вперед – куда и как двигаться дальше? Что сделать, чтобы самим делать такие кейсы – вот на этот вопрос нужно искать ответы. В своей презентации я постарался показать, как развиваться, на какие принципы нужно опираться, чтобы идти дальше. Мне очень понравилась презентация IKEA, они молодцы, очень грамотно все делают, идут от инсайта, привлекают хорошие ресурсы.
Дмитрий Куркович, генеральный директор компании Aizmedia
В этот раз мне вся конференция понравилась. Выступления и темы интересные и актуальные, особенно в условиях меняющегося после торгов рынка out of home. Порадовало большое количество клиентских кейсов. Спасибо организаторам!
Анна Митрофанова, заместитель PR-директора агентства «062-Реклама»
Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» – это 360 минут кейсов, технологий, тенденций, цифр, фактов, рекомендаций, опыта, идей. Содержательное и ориентирующее отраслевое мероприятие. Спасибо организаторам!
Елизавета Непомнящая, специалист по рекламе в компании «Экспоцентр»
Конференция была нам очень полезна, мы получили ответы на многие вопросы, которые возникали у нас ранее. Наиболее интересными для нас оказались выступления, посвященные оценке эффективности рекламных кампаний. Несколько агентств мы пригласили к себе на переговоры.
Оксана Минина, бренд-менеджер QIWI Wallet
Отличная конференция, спасибо! Мне запомнились Гарретт Джонстон и Николас Йонссон.
На мой вкус, программе не хватило практических кейсов.
Галина Щербинина, административный менеджер компании «Клеар Чаннел Раша»
Конференция понравилась. Все выступления мне были интересны.
Головнева.jpgЕлена Головнева, руководитель отдела продаж компании «Городской телевизор» (Пермь)
Конференция понравилась. Все были на одной волне. Сравнения между носителями были полезны для нас, за что отдельное спасибо Данилу Першину. Очень креативно представил рекламную кампанию «ИКЕА» Николас Йонссон. Презентация настолько захватила, что своими ощущениями от нее я делилась на 360 градусов :)