Организатор
| |
![]() |
Outdoor Media – издание о наружной рекламе. Ежемесячно в журнале представляются наиболее значимые события индустрии, аналитические материалы, успешные кейсы российских и зарубежных рекламных кампаний, яркие креативные работы. |
Стратегический партнер
| |
![]() | РА «Бульварное кольцо» – это эксклюзивный оператор рекламы на общественном транспорте в Москве. Агентство предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению рекламы на транспорте. В активах компании более 7300 автобусов, троллейбусов и трамваев, доступных для брендирования.
Мы занимаемся не просто размещением рекламы, но стараемся помогать и консультировать своих клиентов с тем, чтобы всегда добиваться максимальной эффективности проводимых кампаний. |
Официальный партнер | |
![]() | ЛАЙСА является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России.
Центральный офис агентства находится в Москве, еще 15 филиалов открыто на территории Российской Федерации. Наружная реклама. Реклама на вокзалах. Реклама в Электропоездах и поездах дальнего следования. BTL. Агентство ЛАЙСА работает на рекламном рынке с 1994 года. С самого начала своей деятельности до настоящего времени агентство специализируется на размещении рекламы на железнодорожных объектах. |
Официальный партнер | |
![]() | АЙЗМЕДИА – первый российский оператор БОЛЬШИХ цифровых экранов в крупнейших моллах. Мы предлагаем рекламную сеть эффективных цифровых носителей в отличных местах, где реклама действительно работает. |
Партнер | |
![]() | all-billboards.ru – общероссийская система он-лайн бронирования наружной рекламы. Позволяет осуществлять медиапланирование, искать и бронировать свободные поверхности более, чем в 300 российских городах, а так же на более 100 местных и федеральных автодорогах. В системе регулярно обновляются статусы и цены 130 тысяч рекламных поверхностей более 290 операторов. Каждый месяц через www.all-billboards.ru бронируются сотни рекламных поверхностей, а подписчикам системы являются крупнейшие сетевые рекламные агентства. |
Партнер | |
![]() | Рекламное агентство «Нью-Тон» является лидером по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 регионах России.
Образовано в 1994 г. С 2010 г. агентство представлено в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Услуги: реклама в метро, реклама на наземном транспорте, наружная реклама, indoor-реклама, интернет-реклама, реклама в прессе и на радио. Проекты: «Нью-Тон» ежегодно организует В2В-мероприятия: общероссийскую конференцию «Транзитная реклама» – мероприятие в области транзитной и наружной рекламы, включающее международный обмен опытом; «Рекламный Би-НОМ» – конференцию для специалистов в области наружной и транзитной рекламы. |
Партнер | |
![]() | Компания VinEx основана в 2003 году. Основная сфера деятельности - разработка, изготовление и размещение наружной рекламы в Московской области. За годы существования агентство сумело занять прочные позиции в Московской области и сегодня продолжает активное развитие благодаря запуску новых продуктов в различных сегментах рынка наружной и внутренней рекламы (Indoor, Outdoor, BTL).
Компания VinEx осуществляет свою деятельность на территории Московской область. Собственные биллборды 3х6, супер-сайты 5х15, 5х12 и суперборды 4х12, транспарант-перетяжки 1х12 и 1х14, различный сити-формат установлены на оживленных магистралях, федеральных трассах, центральных улицах крупных Подмосковных городов. Собственная адресная программа насчитывает более 350 рекламных поверхностей. |
Партнер | |
![]() | Вы хотите поиграть в морской бой на Тверской в Москве, забрендировать экран
в Первоуральске, организовать интерактив в Екатеринбурге? VIDEO PLANNING - эксперт на рынке светодиодных экранов. Команда профессионалов с опытом работы в рекламной индустрии более 10 лет занимается размещением рекламы и проведением спецпроектов на светодиодных экранах по всей стране - от Калининграда до Владивостока. Сегодня в нашей адресной программе более 350 экранов в Москве, Санкт-Петербурге и в 90 городах РФ. |
Генеральный информационный партнер | |
![]() | Outdoor.ru – электронный ресурс о наружной рекламе. Площадка, объединяющая профессионалов, которые стремятся сделать российскую ooh-индустрию качественным и эффективным каналом коммуникации. |
Официальный медиапартнер | |
![]() | Adindex.ru – информационно-аналитический ресурс для специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Редакционная политика строится по принципу наиболее полного, оперативного и достоверного освещения информационной картины рынка рекламных технологий России и мира. |
Медиапартнер | |
![]() | Ассоциация Операторов Рекламы (АОР) – это некоммерческая организация, объединяющая профессионалов (операторов) рынка нестандартной рекламы.
Цель - создание развитой и структурированной отрасли нестандартных медиа. |