ДиМедиа
МихайловаГалина Михайлова, начальник отдела медиапланирования и баинга департамента маркетинговых коммуникаций Русславбанка
Конференция интересная, достаточно динамичная, люди находятся в живом диалоге, что очень хорошо. Для себя выделила кейс Chupa-Chups – интересная работа, достойная внимания.
ДавыдовЮний Давыдов, владелец R&I
Мое мнение никогда не было деловым, поэтому я и сейчас скажу неформально. Крутая индустрия, если вы смогли собрать столь представительную конференцию рано утром. Респект Outdoor Media! Для меня было приятной неожиданностью, что весь зал занят, и не студентами, а бизнесменами. Я уверен в том, что любую конференцию, самую деловую, посвященную рекламе, надо делать в формате шоу – более или менее, но шоу необходимо.
КарпенкоРоман Карпенко, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Microsoft
Все замечательно. Кажется, и мне удалось внести свою лепту, я не чувствовал себя здесь лишним. Спектр кейсов довольно широк, отличная возможность увидеть реальные примеры размещений. Мне очень понравилась реакция аудитории, интересные вопросы. Это редкая площадка в современной Москве.
СудьбинаКсения Судьбина, директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon
По сравнению с прошлым годом конференция более разнообразна по темам, стало больше конкретики – и у рынка появилось больше данных, и люди интересуются деталями, т. е. общение стало более серьезным, профессиональным. Плюс, конечно, в этом году мы говорим не об изолированном носителе, а приближаемся к реальной рыночной ситуации. На мой взгляд, новый формат – медиабитва – это удачная находка.
КороткинКирилл Короткин, менеджер по работе с заказчиками / b2b-менеджер ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани»
Направление профессиональных дисплеев компании Samsung Electronics заинтересовано в продвижении своей продукции на различные рынки. Конференция журнала Outdoor Media – это прекрасная площадка для осуществления новых знакомств с представителями различных сфер, которым интересна коммуникация, которым коммуникация важна именно с профессиональной точки зрения.
МерцаловаМарина Мерцалова, менеджер по закупкам indoor-рекламы агентства OMD OM Buying
Конференция в форме игры, когда все участвуют и есть обратная связь через экран, – это очень здорово. Понравилось выступление коммерческого директора «Яндекса» и кейс про Chupa-Chups. Надеюсь, что дальше будут еще интересные выступления. В рамках форсайта я отправила пару мыслей на сайт – жду, что будет дальше.

БерезкинАндрей Березкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Я думаю, конференция удалась, получился очень активный обмен мнениями. Формат мероприятия – попытка создать противостояние двух сегментов – мне кажется достаточно удачным. Это позволило участникам живо отстаивать свои точки зрения, а в итоге дискуссия показала обратное: indoor и Интернет успешно взаимодополняют друг друга.
Долгин Вячеслав Долгин, президент ассоциации операторов рекламы IN + OUT
В целом конференция понравилась своей свежестью. Формат медиабитвы на этом рынке уникален: впервые тот диалог, который происходит в головах и за столами рекламодателей, агентств и операторов, вышел на уровень конференции. Преимущество одного медиа перед другим решает каждый сам для себя, но озвучить свое мнение со сцены перед очень замиксованной аудиторией – смелая затея.
Гургенидзе Сергей Гургенидзе, руководитель департамента indoor-коммуникаций ГК BeeTL
Понравились харизматичные выступления некоторых участников, красивые кейсы. Было интересно послушать, что говорили мои коллеги по indoor – такое количество знакомых лиц на одном квадратном метре я вижу только на вашей конференции.
РябининаЮлия Рябинина, руководитель отдела развития компании «Городская реклама»
Мы региональная компания и, поскольку технологии у нас развиваются не так интенсивно, как в Москве и Петербурге, мы стараемся быть в тренде и обязательно участвуем в подобных мероприятиях. Опыт – это главная ценность любых переговоров, и на таких площадках, как конференции журнала Outdoor Media, построенных как диалог, мы его получаем.
Более того, наша outdoor-компания осваивает indoor как новое направление. Мы активно изучаем этот рынок рекламы и хотим четко понимать, чего хотят от indoor-рекламы наши клиенты. Именно поэтому, когда мы увидели на Outdoor.ru анонс мероприятия, нам стало интересно: а действительно, почему наши заказчики должны выбрать indoor, а не продолжить размещаться, скажем, в соцсетях? Нужно быть подкованными, решили мы, и приехали к вам. Ваши конференции всегда дают нам реальные аргументы при общении с заказчиками.
По сравнению с прошлым годом у вас стало заметно больше рекламодателей, выступления отличаются более практической направленностью, тематика большинства кейсов направлена на достижение wow-эффекта. По моему мнению, таких примеров в российской OOH индустрии должно быть больше, именно их нужно развивать, причем для любых media.
Безусловно, поддерживать формат теоретически интересной и одновременно практически направленной конференции каждый год весьма непросто, такая публичная площадка несет в себе много издержек, но у вас все получается, за что мы и хотим сказать вам: «Огромное Спасибо!».