ДиМедиа
Программа конференции
9.30 - 10.00 Регистрация, утренний кофе
10.10 - 10.20 Приветственное слово


Владислав ЛИТОВКА, главный редактор Outdoor Media






Антон СОЛОПОВ, управляющий партнер, руководитель лаборатории Proven Group, управляющий партнер Unicorn

РАУНД 1 . РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
10.20 - 10.30 Ситуация в indoor-индустрии
indoor:
Дмитрий КУРКОВИЧ, генеральный директор «Айzmedia»
10.30 - 10.40 Обзор рынка интернет-рекламы
internet:
Андрей МОЛЕВ, директор по развитию медийных продуктов AdWatch Isobar
10.40 - 10.50 Cross-IN: сравнительный анализ медиаканалов
Независимый эксперт:
Ксения СУДЬБИНА, директор по работе с клиентами Synovate Comcon

РАУНД 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ
10.55 - 11.05 Эффективность коммуникаций: чего ждать от indoor-рекламы?
indoor:
Вячеслав ДОЛГИН, директор по размещению в indoor и на нестандартных ooh-носителях VivaKi Media Exchange Russia
11.05 - 11.15 Управление аудиторией: высокотехнологичные возможности Интернета
internet:
Деннис Джордж АДАМОВИЧ, директор по развитию нового бизнеса iCMA (входит в Media Arts Group)
11.15 - 11.25 Рекламы больше не будет
Независимый эксперт:
Юний ДАВЫДОВ, владелец R&I
11.30 - 11.40 Сравнительная эффективность воздействия коммуникаций в indoor и digital
Михаил ЛЯШЕНКО, директор по планированию Initiative
11.45 - 11.55 Перерыв

РАУНД 3. МЕДИАМЕТРИЯ
11.55 - 12.15 Общие подходы к изучению аудитории индор
indoor:
Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик»

indoor:
Валерия ТКАЧ, эксперт отдела социологических исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл»
12.15 - 12.25 Основные параметры эффективности интернет-рекламы
internet:
Алексей НИКИТИН, генеральный директор iProspect Russia
12.25 - 12.35 Посчитаем Интернет: до, а не после
internet:
Лев ГЛЕЙЗЕР, коммерческий директор «Яндекс»
12.35 - 12.45 Каверзные вопросы от независимого эксперта
Сергей ДМИТРИЕВ, генеральный директор MediaNet
12.50 - 13.35 Обед

РАУНД 4. Feedback
13.35 - 13.45Windows 8: тотальный брендинг в московских ТЦ
Роман КАРПЕНКО,
менеджер по маркетинговым коммуникациям Microsoft

Галина АНИКИНА,
директор по планированию UM
13.50 - 14.00 Lipton: digital-инструменты для бизнес-задач
Кристина КУРС, digital- и PR-специалист Unilever
14.05 - 14.15 Samsung LFD: яркий инструмент для эффективных коммуникаций
Кирилл КОРОТКИН, менеджер по развитию корпоративного бизнеса Samsung Electronics
14.20 - 14.30 «Трюкорама» в поддержку запуска нового Chupa Chups XXL 4D
Илья СЛОНСКИЙ, креативный директор Deasign Russia

Форсайт. «Маркетинг 360»
14.35 - 15.20
Форсайт «Маркетинг 360»

Модератор:
Антон Солопов, управляющий партнер, руководитель лаборатории Proven Group, управляющий партнер Unicorn

Каким станет клиент?
Какими каналами коммуникации будет пользоваться?
На что делать акцент при планировании кампаний?
Куда шагнет рекламный рынок?
Какие медиаканалы появятся?
Что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра?


Антон СОЛОПОВ, управляющий партнер, руководитель лаборатории Proven Group, управляющий партнер Unicorn

Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по исследованиям и развитию инструментов Posterscope Russia

Ксения СУДЬБИНА, директор по работе с клиентами Synovate Comcon

Анастасия СМЕХОВА, руководитель группы по планированию и закупкам интерьерной рекламы в департаменте невещательных СМИ агентства OMD OM Group

Анатолий НОВОЖИЛОВ, операционный директор FCBi

Екатерина КРАСУЛИНА, креативный директор Draftfcb Moscow

Кристина КУРС, digital- и PR-специалист Unilever

Светлана БОГДАНОВИЧ, менеджер по интернет-проектам дирекции по маркетингу Альфа-Банка

Светлана ТРОФИМЕНКО, руководитель по рекламной поддержке Альфа-Банка

Катерина ШИШКИНА, отдел маркетинговых проектов розничного бизнеса
департамента маркетинга «Промсвязьбанк»

Лела МЦАРИАШВИЛИ, руководитель отдела маркетинга и рекламы
сети ресторанов «Чайхана «Павлин Мавлин»

РАУНД 5. КЕЙСЫ
15.20 - 15.30 Ориентация на потребителя: интегрированные кампании
Сергей СПИВАК, генеральный директор Internest
15.35 - 15.45 Вирусный эффект качественной идеи: из indoor в Интернет
Евгения ЛОЗГАЧЕВА, торговый представитель отдела коммерческой графики «3М Россия»
15.50- 16.00 Let Your Body Drive Show: интегрированные коммуникации с национальным охватом
Ольга ПОНОМАРЕВА, BTL & sponsoring manager Peugeot Citroen Rus
16.05 - 16.15 Amstel: виртуальный городок для реальных людей
Василий ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds
16.20 - 16.30 KFC: покажи свой So Good Moment
Владилен СИТНИКОВ, креативный директор Hungry Boys (партнер Grape)
16.35 - 16.45 Skoda: олимпийская реальность
Наталья ЕФРЕМОВА, ATL-менеджер, SKODA Division (Volkswagen Group Rus)
16.45 - 17.00 РАУНД 6. Клиент всегда прав

Подведение итогов конференции
17.00 Заключительный кофе брейк