10 октября в DI Telegraph состоялась Ежегодная октябрьская конференция
«Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?».
Клиенты планируют свои бюджеты. Тенденция сокращения рекламных бюджетов чувствуется уже сейчас. У многих крупных игроков наметился тренд к оптимизации расходов. Это с одной стороны. С другой – рекламодателям все сложнее проникать в сознание своих потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально.
Как меняются инструменты воздействия на потребителя? И какая доля в медиасплите останется за ooh?
Основная задача – вовлечение максимального количества возможных медиаканалов для коммуникации с потребителями, результатом чего должно стать максимальное количество контактов с целевой аудиторией. При этом сам контакт должен быть качественным. Обращение к потребителю через разные медиа в идеале должно создавать эффект синергии, когда сила воздействия коммуникации на потребителя умножается и один плюс один равно три.
В России пока не сложилась практика проведения исследований до планирования рекламных кампаний, у нас доля бюджетов на research в десятки раз меньше, чем на Западе, и, тем не менее, это тренд сегодняшнего дня. И сейчас выигрывают те агентства, которые обладают как глубинной аналитической экспертизой, так и собственными инструментами для оперативного проведения исследований.
Куда и как двигаться дальше? Как нам здесь, в России, создавать эффективные кейсы? Вот на эти вопросы будем искать ответы.
В рамках конференции мы проанализируем мировые медийные тенденции, выясним, что наиболее востребовано рекламодателями, спрогнозируем, куда движется рынок, и определим соответствующее направление.
На нашем форуме вы получите:
- опыт построения эффективных интегрированных коммуникаций;
- последние исследования и результаты аналитических отчетов;
- обзор ситуации на российском рынке рекламы, новости локальных и национальных игроков.
А также обсудите:
- как притягивать аудиторию без больших медиавложений;
- новые способы использования гаджетов в коммуникациях;
- digital out-of-home и многое другое.
Конференция состоит из пяти модулей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников!
Приходите, будет интересно!