ДиМедиа
Модуль 1. Тенденция сокращения рекламных бюджетов чувствуется. У многих крупных игроков наметился тренд к оптимизации рекламных расходов. В то же время рекламодателям все сложнее проникать в сознание своих потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально.
Российский рекламный рынок. Отношение потребителей к различным каналам коммуникаций. Ольга Иконникова, руководитель отдела TGI / Marketing Index TNS, TNS Россия
Download
Как меняются инструменты воздействия на потребителя Алена Тимченко, pr- директор, Hungry Boys, партнер Grape
Download
Каким медиаканалам рекламодатели отдают предпочтение. Доли каналов в медиасплите. И почему они такие? Юрий Солопов, руководитель медиагруппы, ZenithOptimedia

-

Перерыв

Модуль 2. Основная задача – вовлечение максимального количества возможных каналов для коммуникации с потребителями для полного охвата целевой аудиторией. При этом сам контакт должен быть качественным. Обращение к потребителю через разные медиа в идеале должно создавать эффект синергии, когда сила воздействия коммуникации на потребителя умножается и один плюс один равно трем.
Сплит медиаканалов: реально ли увеличить долю наружной рекламы в рекламном бюджете компаний? Галина Аникина, Planning Director, UM Russia
Download
Трекинг как инструмент оптимизации мультимедийных рекламных кампаний Валерия Ткач, Senior Product Development Specialist, Dentsu Aegis Network Russia
Download
Уличное знакомство: надоедливое приставание или любовь с первого взгляда? Рецепты успеха наружной рекламы в современном обществе. Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis Russia, президент Клуба арт-директоров России
Download
Модуль 3. Дискуссионный – изменения в outdoor, связанные с сокращением количества инвентаря и другими факторами привели к сокращению его доли в общем объёме рекламного пирога. В модуле побеседуем с рекламодателями о маркетинговой политике компаний, планировании бюджетов, а у ooh-операторов поинтересуемся, что может предложить отрасль, чтобы клиенты остались в наружной рекламе.
Модератор
-
Дмитрий Куркович, генеральный директор, «AЙZMedia»
От рекламодателей выступают
Надежда Левашова, директор департамента маркетинга, рекламы и PR, Московский кредитный банк
Ирина Черныш, руководитель департамента по медиапланированию, «Вымпелком»
Татьяна Чернова, руководитель партнерских программ, X-Fit fitness club
Егор Полькин, заместитель начальника управления по предпродажной подготовке и маркетингу, ГК ПИК
От операторов ooh
Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж, Russ Outdoor
Сергей Гургенидзе, руководитель департамента indoor-коммуникаций и торгового маркетинга, ГК BeeTL
Модуль 4. Клиенты, сокращая свои инвестиции в outdoor, и концентрируя свое внимание на digital, тем не менее, понимают – полностью отказаться от наружной реклам нельзя. Необходимо использовать новые способы её применения. Поищем их вместе с экспертами отрасли.
Эффективный ooh: возврат инвестиций. Обзор кейсов с высоким KPI. Вячеслав Долгин, директор по размещению в indoor и на нестандартных ooh-носителях, VivaKi Media Exchange Russia
Download
Цифровое мышление как основа стратегии развития бренда в DOOН. Олег Браташов, New Business Development Director, Gallery
Download
Оценка вероятности смещения рекламных бюджетов от outdoor к indoor ooh Сергей Орехов, исполнительный директор, «Ташир Медиа»
Download
Реклама в большом городе: широкие возможности рекламы на транспорте Расул Ахмедов, генеральный директор, «Бульварное кольцо»
Download
Модуль 5. CO-WORKING. Используем общее пространство: знакомимся, закрепляем деловые контакты, обсуждаем актуальные темы за чашкой кофе