28 марта 2014 г. в Москве состоится
IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»
Стоит медиаагентству заговорить про indoor, как рекламодатели начинают сомневаться в его эффективности:
- indoor не дает такого охвата аудитории, как его «старшие» конкуренты;
- непрозрачный канал, что затрудняет его использование;
- по indoor нет медиаметрии, соответственно, нет возможности аргументированно сравнить его с другими каналами коммуникации;
- эффективность indoor очень трудно подсчитать;
- медиа не стандартизировано, поэтому работать с ним неудобно;
- в каждом сегменте свои форматы, что удорожает продакшен;
- это сравнительно дорогой канал…
Indoor используют, но берут по остаточному принципу, в числе прочих out-of-home. Отдельного рекламного бюджета не выделяют, несмотря на то что indoor предоставляет такие возможности, о которых другие медиаканалы могут только мечтать. А существуют ли для этого основания?
В этот раз в медиабаттле представители индустрии сойдутся с достойными оппонентами – скептически настроенными клиентами.
А чтобы быть максимально убедительными, игроки рынка покажут, на что способны на самом деле. Во время деловой игры сборной команде indoor придется за пять минут выдать эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.
Будет ли indoor убедителен – решат клиенты.
Конференция состоит из шести модулей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников!
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции,
обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 и (926) 159-76-15
или по электронному адресу
event@outdoor.ru