ДиМедиа
Регистрация, утренний кофе

Приветственное слово
ЛитовкаВладислав ЛИТОВКА, главный редактор, Outdoor Media
Патерикас.jpgЕлена ПАТЕРЕКАС,
директор по коммуникациям, Фокус Медиа
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ. ПОДВОДИМ ИТОГИ: КУДА ШАГНУЛ INDOOR ЗА 2013 г.
Indoor как важнейшая составляющая out-of-home-рекламы ОмельченкоАлексей ОМЕЛЬЧЕНКО, генеральный директор, Advance Group
Отраслевые проекты IN + OUT: глобальная трансформация indoor-рынкаДолгинВячеслав ДОЛГИН,
директор по размещению в indoor и на нестандартных ooh-носителях, VivaKi Media Exchange Russia
Indoor-рейтинги как маркетинговый инструмент АнаньинВасилий АНАНЬИН,
генеральный директор, Agency Assessment International
Занимательная indoor-математика. Примеры медийных задач с решениями ТкачВалерия ТКАЧ, замруководителя направления по развитию медийных продуктов, Dentsu Aegis Network Russia
ВТОРОЙ МОДУЛЬ. МЕДИАБАТТЛ: ПОЧЕМУ КЛИЕНТ НЕ ВЕРИТ В INDOOR?
Скептически настроенные рекламодатели аргументируют свои сомнения относительно indoor. Узнаем, с чем несогласны, что смущает в indoor-коммуникациях, что мешает в использовании indoor. Представители indoor media в режиме реального времени убеждают клиента: раскрывают преимущества, демонстрируют инструментарий, разбирают кейсы. Кто убедительнее? Решают рекламодатели Модераторы
БолотинСергей БОЛОТИН,
директор по маркетингу, «Синема 360»
ГургенидзеСергей ГУРГЕНИДЗЕ, руководитель департамента indoor-коммуникаций и торгового маркетинга, ГК BeeTL
Рекламодатели-скептики
БессарабЮлия БЕССАРАБ, руководитель медиагруппы «напитки и снэки», «ПепсиКо»
ХорошЮлия ХОРОШ, руководитель сектора медиапланирования, «МегаФон»
АванесовСурен АВАНЕСОВ, руководитель отдела маркетинга и рекламы, Imagine Facility Management
Защита Indoor
ВласкоАртем ВЛАСКО, исполнительный директор, «Визиосмарт»
ТРЕТИЙ МОДУЛЬ. INDOOR-ПРОИЗВОДСТВО
Знакомимся: 3D. Ярко. Нестандартно. Эффективно ОгородниковЕвгений ОГОРОДНИКОВ,
директор по работе с ключевыми
клиентами, «3D контакт»
Транспортный indoor: что выбирает рекламодатель? ЛозгачеваЕвгения ЛОЗГАЧЕВА,
senior sales representative, 3М
Удовлетворяем потребности, создаем желания:
революция в indoor-рекламе
ШулишовГлеб ШУЛИШОВ,
партнер, Water Media
ОБЕД
ЧЕТВЁРТЫЙ МОДУЛЬ. РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ, РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ, РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ
Как делать эффективные indoor-кампании? КурковичДмитрий КУРКОВИЧ,
генеральный директор, «АЙZmedia»
Некоторые вопросы сотрудничества с региональными подрядчиками БадмаеваБэлла БАДМАЕВА,
начальник отдела развития,
«Аккорд медиа сервис»
Когда маленькое побеждает большое: особенности восприятия контента в indoor КовалевНиколай КОВАЛЕВ,
генеральный директор, «Кардо Медиа»
Indoor как часть медиамикса ТрофимовВладимир ТРОФИМОВ,
заместитель директора отдела наружной рекламы, OMD OM Group
Рекламный симбиоз: клики, геотаргетинг или реклама в центре города? КузнецовАлексей КУЗНЕЦОВ,
директор по рекламе, «Медиакэб»
Эффективные решения размещений на вокзалеШведовДмитрий ШВЕДОВ,
директор по развитию, «Лайса»
Реализованные digital signage-проекты в современной рекламной индустрии ДервеневДмитрий ДЕРВЕНЕВ,
коммерческий директор, PINA
ПЯТЫЙ МОДУЛЬ. ДЕЛОВАЯ МЕДИАИГРА «ИСПОЛЬЗУЕМ INDOOR ЭФФЕКТИВНО»

Каждый участник конференции получит возможность предложить клиенту свое нестандартное решение по реальному брифу.
Отобранные варианты будут презентованы в рамках деловой игры.
Рекламодатель выберет оптимальный вариант и вынесет свой вердикт
Модераторы
Солопов

Антон СОЛОПОВ,
управляющий партнёр, руководитель лаборатории Proven Group, управляющий партнёр Unicorn

Алексей СМОЛЯКОВ,
главный специалист центра
оригинального маркетинга, БИНБАНК
АванесовСурен АВАНЕСОВ,
руководитель отдела маркетинга и рекламы, Imagine Facility Management

Инна САВИНА,
руководитель департамента маркетинга и PR, Tom Tailor
Анастасия ЖИДКОВА,
старший специалист департамента маркетинга и PR, Tom Tailor

Виктория ГРУШКО,
специалист департамента маркетинга и PR, Tom Tailor
Заключительное слово ЛитовкаВладислав Литовка,
главный редактор, Outdoor Media
ШЕСТОЙ МОДУЛЬ. CO-WORKING
Используем общее пространство: знакомимся, закрепляем деловые контакты, обсуждаем актуальные темы за чашкой кофе