VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» 07.12.2012 VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
В наружной рекламе наступает время, которое определит развитие отрасли на несколько лет вперед. Многие опасаются, что ожидаемые события изменят индустрию до неузнаваемости, кто-то видит в этом только потери, кто-то надеется понять, что же улучшится.
Что же произойдет в 2013 г. и как на это реагировать?

II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем» 05.10.2012 II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем»
Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка.

VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств 27.07.2012 VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Традиционно Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает лучших волейболистов из рекламных агентств и компаний на живописной территории Серебряного Бора. Соревнование проводится ежегодно, в этом году – уже в восьмой раз.

Indoor-решения: возможности и расчет 04.04.2012 Indoor-решения: возможности и расчет
4 апреля 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоялась II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»

Церемония награждения премии «Постер года» 2011 21.12.2011 Церемония награждения премии «Постер года» 2011
8  февраля 2012 г. в клубе LeninGrad (г. Москва) прошла ежегодная церемония награждения премии «Постер года».

VI Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» 24.10.2011 VI Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен»
2 декабря в конференц-центре "Инфо-Пространство" (г.Москва) состоялась ежегодная отраслевая конференция "Эффективная наружная реклама: время перемен"

Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны" 01.09.2011 Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны"

Полноценная рекламная кампания на светодиодных экранах возможна только в городах, способных предложить полноценный охват аудитории. В регионах на digital-носителях 80% размещаются только локальные клиенты и бренды. В то же время в крупнейших российских рекламных агентствах понимают, что будущее наружной рекламы – за диджитализацией наружной рекламы. Что мешает современному outdoor-формату быть востребованным? Аудитория: рекламодатели, креативные рекламные агентства, операторы наружной рекламы.


25 - 31 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец