07.12.2012
VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
В наружной рекламе наступает время, которое определит развитие отрасли на несколько лет вперед. Многие опасаются, что ожидаемые события изменят индустрию до неузнаваемости, кто-то видит в этом только потери, кто-то надеется понять, что же улучшится.
Что же произойдет в 2013 г. и как на это реагировать?
05.10.2012
II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем»
Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка.
27.07.2012
VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Традиционно Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает лучших волейболистов из рекламных агентств и компаний на живописной территории Серебряного Бора. Соревнование проводится ежегодно, в этом году – уже в восьмой раз.
04.04.2012
Indoor-решения: возможности и расчет
4 апреля 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоялась II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»
21.12.2011
Церемония награждения премии «Постер года» 2011
8 февраля 2012 г. в клубе LeninGrad (г. Москва) прошла ежегодная церемония награждения премии «Постер года».
24.10.2011
VI Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен»
2 декабря в конференц-центре "Инфо-Пространство" (г.Москва) состоялась ежегодная отраслевая конференция "Эффективная наружная реклама: время перемен"
01.09.2011
Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны"
Полноценная рекламная кампания на светодиодных экранах возможна только в городах, способных предложить полноценный охват аудитории. В регионах на digital-носителях 80% размещаются только локальные клиенты и бренды. В то же время в крупнейших российских рекламных агентствах понимают, что будущее наружной рекламы – за диджитализацией наружной рекламы. Что мешает современному outdoor-формату быть востребованным? Аудитория: рекламодатели, креативные рекламные агентства, операторы наружной рекламы.